Господствующий репертуар 1914-1917гг. был
 (*ответ*) антиреалистическим
 (*ответ*) антинародным
 актуальным
 злободневным
Для хроникально-документального кинематографа 50-х годов характерно:
 (*ответ*) отказ от схематизма, иллюстративности
 (*ответ*) стремление к углубленному и многостороннему отражению современности
 отсутствие репортажных съемок
 внешняя парадность
Довоенные советские комедии и режиссеры их снявшие
  «Свинарка и пастух» < И.Пырьев
  «Антон Иванович сердится» < А.Ивановский
  «Подкидыш» < Т.Лукашевич
  «Девушка с характером» < К.Юдин
Документальные фильмы и режиссеры их создавшие:
  «Мастера народного искусства» < В.Шелипень
  «Сельский врач» < Л.Мазрухо
  «Долина миллионеров» < Б.Кимягаров
Е.Брауэр -
 (*ответ*) дореволюционный режиссер, художник
 (*ответ*) разработал художественные средства кино: композицию кадра, монтаж, мизансцены
 кинорежиссер, дебютировал в кино в 1926г.
 автор кинокартин, ставших классикой немого периода: «Арсенал» и «Земля»
Жанры игрового направления в кинематографе и фильмы их представляющие:
  феерии < «Зеркало Калиостро», «Человек с каучуковой головой»
  комические < «Пожарный и служанка», «Том Пус флиртует»
  киномелодрамы < «Жизнь игрока», «Варфоломеевская ночь»
Жанры немого кино и фильмы их представляющие:
  комедия < «Государственный чиновник»
  документальное кино < «Подвиг во льдах»
  бытовая драма < «Круг»
Историко-документальные фильмы и работавшие над ними режиссеры:
  «Великий поворот» < С.Гуров
  «Незабываемые годы» < И.Копалин
  «Свет Октября» < Р.Григорьев, И.Посельский
Историко-документальный фильм «Незабываемые годы» отличается
 (*ответ*) глубиной и насыщенностью материала
 (*ответ*) яркостью монтажных сопоставлений
 философской трактовкой революционной темы
 отсутствием эпического звучания и публицистического пафоса
Историко-революционная тема в киноискусстве 50-х годов представлена главным образом _
 (*ответ*) психологическими драмами, уделяя основное внимание внутреннему миру человека
 небольшими кинозарисовками с акцентированием внимания на какой-либо одной стороне проблемы
 эпическими полотнами, в которых человек как бы поглощался историческими событиями
 социальными драмами, где личность и события выявлялись в органическом единстве
Историко-революционные и героико-патриотические картины и студии, где они производились:
  «Мятежная застава» < «Ленфильм»
  «Железный поток» < «Мосфильм»
  «Первый учитель» < «Казахфильм»
Историко-революционные фильмы 50-х годов раскрывают мысль о
 (*ответ*) решающей роли народа в истории
 взаимосвязи героя и эпохи
 неоднозначном характере революционных преобразований
 роли личности в историческом развитии
Историческая картина «Александр Невский» снята в жанре
 (*ответ*) былины
 повести
 рассказа
 трагедии
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.