Господствующий репертуар 1914-1917гг. был
(*ответ*) антиреалистическим
(*ответ*) антинародным
актуальным
злободневным
Для хроникально-документального кинематографа 50-х годов характерно:
(*ответ*) отказ от схематизма, иллюстративности
(*ответ*) стремление к углубленному и многостороннему отражению современности
отсутствие репортажных съемок
внешняя парадность
Довоенные советские комедии и режиссеры их снявшие
«Свинарка и пастух» < И.Пырьев
«Антон Иванович сердится» < А.Ивановский
«Подкидыш» < Т.Лукашевич
«Девушка с характером» < К.Юдин
Документальные фильмы и режиссеры их создавшие:
«Мастера народного искусства» < В.Шелипень
«Сельский врач» < Л.Мазрухо
«Долина миллионеров» < Б.Кимягаров
Е.Брауэр -
(*ответ*) дореволюционный режиссер, художник
(*ответ*) разработал художественные средства кино: композицию кадра, монтаж, мизансцены
кинорежиссер, дебютировал в кино в 1926г.
автор кинокартин, ставших классикой немого периода: «Арсенал» и «Земля»
Жанры игрового направления в кинематографе и фильмы их представляющие:
феерии < «Зеркало Калиостро», «Человек с каучуковой головой»
комические < «Пожарный и служанка», «Том Пус флиртует»
киномелодрамы < «Жизнь игрока», «Варфоломеевская ночь»
Жанры немого кино и фильмы их представляющие:
комедия < «Государственный чиновник»
документальное кино < «Подвиг во льдах»
бытовая драма < «Круг»
Историко-документальные фильмы и работавшие над ними режиссеры:
«Великий поворот» < С.Гуров
«Незабываемые годы» < И.Копалин
«Свет Октября» < Р.Григорьев, И.Посельский
Историко-документальный фильм «Незабываемые годы» отличается
(*ответ*) глубиной и насыщенностью материала
(*ответ*) яркостью монтажных сопоставлений
философской трактовкой революционной темы
отсутствием эпического звучания и публицистического пафоса
Историко-революционная тема в киноискусстве 50-х годов представлена главным образом _
(*ответ*) психологическими драмами, уделяя основное внимание внутреннему миру человека
небольшими кинозарисовками с акцентированием внимания на какой-либо одной стороне проблемы
эпическими полотнами, в которых человек как бы поглощался историческими событиями
социальными драмами, где личность и события выявлялись в органическом единстве
Историко-революционные и героико-патриотические картины и студии, где они производились:
«Мятежная застава» < «Ленфильм»
«Железный поток» < «Мосфильм»
«Первый учитель» < «Казахфильм»
Историко-революционные фильмы 50-х годов раскрывают мысль о
(*ответ*) решающей роли народа в истории
взаимосвязи героя и эпохи
неоднозначном характере революционных преобразований
роли личности в историческом развитии
Историческая картина «Александр Невский» снята в жанре
(*ответ*) былины
повести
рассказа
трагедии