В теоретических работах о проблемах научно-популярной кинематографии отмечалось, что
(*ответ*) между наукой и искусством существует определенное родство
(*ответ*) существуют особенности методологии построения сценария научно-популярного фильма
документальный фильм должен строиться по правилам фильма художественного
наука и искусство - совершенно разные области культуры
В фильме «Дама с собачкой» на первый план выдвинута тема _
(*ответ*) несчастной любви
(*ответ*) душевных переживаний
борьбы с пошлостью
преобразующей силы настоящего чувства
В фильме Г.Козинцева «Дон-Кихот» главную роль сыграл
(*ответ*) Н.Черкасов
Ф.Шаляпин
С.Бондарчук
А.Попов
В целом, киноискусство 50-х годов отличается
(*ответ*) сдержанностью
(*ответ*) реализмом
помпезностью
иллюстративностью
В центре истории фильма «Златые горы» С.Юткевича -
(*ответ*) судьба крестьянина, пришедшего в Петербург – на коня заработать
первая мировая война, ее перерастание в гражданскую войну
криминальный город, беспризорники
размышления о революциях, их целях и последствиях
Ведущее место в кинорепертуаре 1914-1917гг. занимает
(*ответ*) психологическая драма
детектив
«романтическая история»
хроника военных действий
Впервые советские кинематографисты обратились к Достоевскому
(*ответ*) в начале 30-х гг.
в конце 30-х гг.
в начале 20-х гг.
в конце 20-х гг.
Вторая половина 30-х годов вошла в историю как период _ советского киноискусства
(*ответ*) расцвета
упадка
кризиса
подъема
Г.Чухрай является режиссером фильма _
(*ответ*) «Чистое небо»
«Живет такой парень»
«Красные поляны»
«Трудная переправа»
Главная роль в фильме «Девушка с характером» была сыграна
(*ответ*) С.Серовой
Ф.Раневской
Р.Зеленой
М.Ладыниной
Главного героя фильма «Школа мужества» Бориса Голикова сыграл
(*ответ*) Л.Харитонов
А.Баталов
Е.Урбанский
О.Стриженов
Главное внимание в процессе создания научно-популярных фильмов (до 1953г.) уделялось
(*ответ*) проблемам развития народного хозяйства и науки
(*ответ*) пропаганде материалистического мировоззрения
сельскому хозяйству
изобразительному искусству
Главной особенностью советских биографических фильмов является:
(*ответ*) акцентирование внимания на общественной деятельности героя
(*ответ*) раскрытие личности через то, чем герой известен и дорог народу
раскрытие индивидуальных черт и свойств характера индивида
стремление выделить самобытность и уникальность личности