Утверждение экспрессионизма как нового течения в киноискусстве Германии связано с именем
(*ответ*) Р.Вине
Д.Мая
Ф.Гюбнера
Г.Пиля
Ф.Леже писал: «Ошибкой в живописи является сюжет. Ошибка кино – _»
(*ответ*) сценарий
музыка
поучения
цвет
Феллини в своем творчестве стремился к тому, чтобы фильм
(*ответ*) показывал жизнь
(*ответ*) выражал личность режиссёра
отвлекал от реальности
являлся средством решения социальных проблем
Фильм «Гомункулус» О.Рипперта и А.Найссе основан на
(*ответ*) философии Ницше
германском милитаризме
философии Канта
германском гуманизме
Фильм «Гостиница с привидениями» фирмы «Витаграф» – это фильм
(*ответ*) мультипликационный
документальный
художественный
игровой
Фильм «Дневник доктора Харта» является характерным образцом _ кинопродукции
(*ответ*) военно-патриотической
«романтической»
исторической
приключенческой
Фильм «Ингеборг Хольм» – начало творческого пути
(*ответ*) Виктора Шестрома
Морица Стиллера
Карла Магнуссона
Леона Муссинака
Фильм «Облик грядущего» был одной из первых попыток освоения жанра
(*ответ*) кинофантастики
ужасов
приключений
фильма-катастрофы
Фильм Акиры Куросавы «Расёмон»
(*ответ*) открыл миру японскую кинематографию
(*ответ*) был сделан с использованием динамичного монтажа
по стилю близок к немецкому экспрессионизму 20-х гг.
является продолжением японской театральной традиции
Фильм и его режиссер
«Последний день Помпеи» < Р.У.Пол
«Два строптивых мальчугана» < Д.Уигьямсон
«60 лет на престоле» < Дж.Баркер
Фильм и его страна-производитель
«Смешные лица» < Великобритания
«Золотая серия» < Италия
«Иосиф прекрасный и его братья» < Франция
Фильм о Наполеоне, состоящий из трех частей, был снят Пате в _г.
(*ответ*) 1912
1899
1916
1919
Фильм Р. Вине «Руки Орлака» является характерным примером
(*ответ*) постэкспрессионизма
экспрессионизма
импрессионизма
постимпрессионизма
Фильмы в стиле эксцентрической комедии и их режиссеры
«Добрые сердца и короны» < Р.Хеймер
«Паспорт в Пимлико» < Г.Корнелиус
«Виски в изобилии» < А.Маккендрик