К режиссерам «польской школы» относятся
(*ответ*) Анджей Мунк
(*ответ*) Анджей Вайда
Генрик Шаро
Ришард Ордынский
К тематике неореализма относятся
(*ответ*) героизм партизан
(*ответ*) нищета народа
границы человеческой психики
быт
К фантастическим фильмам Германии, вышедшим в годы войны, относятся
(*ответ*) «Ночи ужасов»
(*ответ*) «Свадьба лесного духа»
«Эвин-руде»
«Дом без окон»
К фильмам М.Карне относятся работы
(*ответ*) «Набережная туманов»
(*ответ*) «Дети райка»
«Гражданин Кейн»
«Триумф воли»
К фильмам Пате относятся
(*ответ*) «Кармен»
(*ответ*) «Король Лир»
«Взятие Рима»
«Золотая серия»
К фильмам Тэйноскэ Кинугасу относятся
(*ответ*) «Перекрёсток»
(*ответ*) «Безумная страница»
«Семь самураев»
«Сказки туманной луны после дождя»
К фильмам Ясудзиро Одзу относятся
(*ответ*) «Поздняя весна»
(*ответ*) «Токийская повесть»
«Голый остров
«Замок паутины»
К фильмам, созданным режиссером Фрицем Лангом относятся
(*ответ*) «Нибелунги»
(*ответ*) «Метрополис»
«Священная гора»
«Голубой свет»
К формированию неповторимой школы английской кинокомедии прямое отношение имеет студия
(*ответ*) «Илинг»
«Гомон-бритиш»
«Игл Лайон дистрибьюторз»
«Гомон»
Картиной, возвестившей на весь мир о рождении нового итальянского кино, стал фильм
(*ответ*) «Рим - открытый город»
«Похитители велосипедов»
«Рим, 11 часов»
«Германия, год нулевой»
Кино в Японии было
(*ответ*) развлечением для народа
серьёзным искусством, сопоставимым с театром
аналогом живописи
«искусством для искусства»
Комедии Макса Линдера отличали
(*ответ*) особая атмосфера интимности в общении со зрителями
(*ответ*) отсутствие утрированной мимики
примитивность сюжета
грубая наигранность
Конец 30-х гг. XX столетия стал для кинематографа Германии периодом
(*ответ*) упадка
поступательного прогресса
резкого взлета
сохранения достигнутого