Во второй половине 70-х гг. в искусстве Польши возникло такое новое явление, как
(*ответ*) кино морального беспокойства
трагикомедия
«новая волна»
«Авангард»
Главной темой первых исторических фильмов были
(*ответ*) жизнь и интриги придворных кругов
жизнь «третьего сословия»
политические проблемы
социальные вопросы
Главной темой фильма Джузеппе де Сантиса «Рим, 11 часов» стала тема
(*ответ*) безработицы
защиты природы
антифашизма
художественного творчества
Главной темой фильмов Бернардо Бертолуччи является
(*ответ*) конфликт человека со средой
(*ответ*) порочность человека
социальное неравенство
политические амбиции
Главной фигурой раннего английского кинематографа был
(*ответ*) Роберт Уильям Пол
Уильям Фриз-Грин
Ч.Урбан
Д.Уильямсон
Движение в среде французских кинематографистов в 50-60-е гг. ХХв. носило название _
(*ответ*) «новая волна»
Декаданские настроения были отражены в таких немецких фильмах, как
(*ответ*) «Потерянная тень»
(*ответ*) «Крысолов из Гамелена»
«Тироль вооружается».
«Битва в Тевтобургском лесу»
Для режиссеров «польской школы» характерно обращение к теме
(*ответ*) осмысления трагических для всего человечества 40-х годов
социального неравенства
мещанства быта
подростковой преступности
Для французских картин 30-х гг. ХХ века характерен
(*ответ*) поэтический реализм
критический реализм
оптимизм
пессимизм
Днем рождения кинематографа принять считать _г.
(*ответ*) 28 декабря 1895
20 февраля 1896
22 марта 1895
20 сентября 1900
Дорогостоящая кинопродукция с массой спецэффектов носит название
(*ответ*) «блокбастр»
Дэвид Лин является создателем следующих фильмов
(*ответ*) «Лоуренс Аравийский»
(*ответ*) «Доктор Живаго»
«Оглянись во гневе»
«Эта спортивная жизнь»
Жан Эпштейн –
(*ответ*) режиссер и теоретик французского «Авангарда»
(*ответ*) приверженец киноформы сложного монтажа
режиссер-натуралист
один из основателей «новой волны»
Зрители европейских стран познакомились со шведскими фильмами
(*ответ*) в годы Первой мировой войны
в конце XIX века
в первое десятилетие XX века
после Первой мировой войны