Расположите по порядку ступени, которые проходятся в процессе подготовки новой экскурсии
  подбор материалов для будущей экскурсии, их изучение
  составление экскурсионного маршрута; обработка фактического материала; работа над содержанием экскурсии, ее основной частью; написание контрольного текста и т.д.
  прием (защита) экскурсии на маршруте
Расположите по порядку этапы становления профессии экскурсовода
  формирование склонности к ведению культурно-массовой работы с людьми
  овладение системой знаний по специальности
  усвоение основ профессионального мастерства
  совершенствование знаний по специальности, профессиональных умений и навыков
Речевое _ – это воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого)
 (*ответ*) общение
Совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумму методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей – это экскурсионная
 (*ответ*) методика
 цель
 задача
 разработка
Способности самокритичного анализа своей работы, объективной оценки качества проведенной экскурсии, эффективности использования методических приемов – это _ способности
 (*ответ*) аналитические
 конструктивные
 коммуникативные
 организаторские
Степень однотипности, подобие участников экскурсии друг другу по культурным, социально-психологическим, возрастным, профессиональным, географическим признакам – это _ аудитории
 (*ответ*) гомогенность
 гетерогенность
 адекватность
 лояльность
Текст, который отражает структуру экскурсии и построен в полном соответствии с методической разработкой экскурсии, – это
 (*ответ*) индивидуальный текст экскурсии
 инструкция экскурсовода
 туристическая лекция
 туристический продукт
То, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты, – это _ экскурсии
 (*ответ*) цель
 текст
 маршрут
 метод
Умение осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты, а также в умении обеспечить выполнение программы туристов и экскурсантов, прибывших из другого города, – это _ способности
 (*ответ*) организаторские
 конструктивные
 аналитические
 коммуникативные
Умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, понятно и убедительно преподнести его, а в случае необходимости перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, – это _ способности
 (*ответ*) конструктивные
 аналитические
 коммуникативные
 организаторские
Умение установить деловые отношения с группой, сохранить их на весь период общения с экскурсантами – это _ способности
 (*ответ*) коммуникативные
 конструктивные
 аналитические
 организаторские
Установите соответствие между понятиями и их определениями
  экскурсионная методика < совокупность требований и правил, предъявляемых к экскурсии, а также сумму методических приемов подготовки и проведения экскурсий разных видов, на различные темы и для различных групп людей
  цель экскурсии < то, ради чего показываются экскурсантам памятники истории и культуры и другие объекты
  маршрут экскурсии < наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.