Прием, который построен на зрительном сопоставлении различных предметов или частей одного объекта с другим, находящимся перед глазами экскурсантов, – это прием
(*ответ*) зрительного сравнения
локализации событий
интеграции
абстрагирования
Прием, который построен на объединении отдельных частей наблюдаемого объекта в единое целое, – это прием
(*ответ*) интеграции
локализации событий
зрительного сравнения
абстрагирования
Прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее, – это прием
(*ответ*) зрительной аналогии
комментирования
объяснения
характеристики
Прием, который предполагает такое изложение экскурсионного материала, когда вначале сообщаются менее интересные и малозначительные факты и аргументы, затем – более значительные и, наконец, самые интересные, – это прием
(*ответ*) климактерический
проблемной ситуации
антиклимактерический
индукции
Прием, который представляет собой мысленный процесс выделения из целого каких либо частей с целью последующего глубокого наблюдения, – это прием
(*ответ*) абстрагирования
локализации событий
интеграции
зрительного сравнения
Прием, который представляет собой перечисление свойств и особенностей, совокупность которых дает наиболее полное представление о данном объекте, позволяет лучше понять его сущность, – это прием
(*ответ*) характеристики
зрительной аналогии
комментирования
объяснения
Прием, который применяется в рассказе, когда необходимо совершить переход от частных, единичных случаев и фактов к общей картине, общим выводам, – это прием
(*ответ*) индукции
проблемной ситуации
антиклимактерический
климактерический
Прием, который состоит в том, что в рассказе экскурсовода ставится проблема, связанная с темой экскурсии, – это прием
(*ответ*) проблемной ситуации
антиклимактерический
климактерический
индукции
Прием, который состоит в том, что изложение материала в рассказе начинается с наиболее интересных фактов и примеров, в показе – с более значительных по своему содержанию и архитектуре объектов, – это прием
(*ответ*) антиклимактерический
проблемной ситуации
климактерический
индукции
Прием, при котором в ходе рассказа экскурсовод задает различные вопросы экскурсантам с целью их активизации, – это прием
(*ответ*) вопросов ответов
персонификации
дискуссионной ситуации
новизны материала
Прием, при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания, – это прием
(*ответ*) зрительной реконструкции (воссоздания)
панорамного показа
локализации событий
интеграции