Методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника истории и культуры, который в данный момент наблюдается экскурсантами, – это прием
(*ответ*) комментирования
зрительной аналогии
объяснения
характеристики
Методический прием, который состоит в том, что в ходе рассказа по теме сообщаются факты и примеры, неизвестные экскурсантам, – это прием
(*ответ*) новизны материала
вопросов ответов
персонификации
дискуссионной ситуации
Наиболее удобный путь следования экскурсионной группы, способствующий раскрытию темы, – это _ экскурсии
(*ответ*) маршрут
цель
текст
метод
Особенности речи, вызывающие интерес экскурсантов и укрепляющие внимание к излагаемому материалу, – это _ речи
(*ответ*) выразительность
правильность
логичность
точность
Памятники археологии классифицируются следующим образом
(*ответ*) городища
(*ответ*) древние стоянки, поселения
(*ответ*) курганы с захоронениями
(*ответ*) земляные валы
(*ответ*) дороги, каналы
(*ответ*) горные выработки
(*ответ*) загоны
(*ответ*) святилища
заповедники и заказники
леса, парки
Памятники искусства классифицируются следующим образом
(*ответ*) произведения изобразительного, декоративно прикладного искусства
(*ответ*) скульптура
(*ответ*) садово-парковое искусство
святилища
заповедники и заказники
Переход, который диктуется не столько особенностями экскурсионного объекта, сколько содержанием самой экскурсии, той подтемы, после которой делается этот переход, – это _ переход
(*ответ*) логический
формальный
эвристический
неформальный
Переход, который не связан с содержанием экскурсии и не является «переходным мостиком» от одной части экскурсии к другой, – это _ переход
(*ответ*) формальный
логический
эвристический
неформальный
Прием _ материала – это методический прием, который состоит в том, что в ходе рассказа по теме сообщаются факты и примеры, неизвестные экскурсантам
(*ответ*) новизны
Прием _ показа – это прием, который дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности
(*ответ*) панорамного
Прием _ ситуации – это прием, который дает возможность в части экскурсии заменить монологическую форму материала открытым диалогом
(*ответ*) дискуссионной