Документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно, – это
(*ответ*) методическая разработка
текст экскурсии
туристический продукт
туристический договор
Жесты, которые выражают чувства экскурсовода, его психологическое состояние в данный момент, – это жесты
(*ответ*) эмоциональные
реконструирующие
побудительные
объемные (иллюстративные)
Жесты, которые не связаны с показом и носят организационный характер. С их помощью экскурсовод предлагает выйти из автобуса или занять места в салоне, размещает группу у объекта, просит экскурсантов пройти к следующему объекту, – это жесты
(*ответ*) побудительные
реконструирующие
эмоциональные
объемные (иллюстративные)
Жесты, которые помогают экскурсантам мысленно представить внешний вид утраченного здания, удаляет позднейшие пристройки к зданию, – это жесты
(*ответ*) реконструирующие
эмоциональные
побудительные
объемные (иллюстративные)
Жесты, которые помогают экскурсантам определить высоту и ширину наблюдаемого объекта, – это жесты
(*ответ*) объемные (иллюстративные)
реконструирующие
эмоциональные
побудительные
Комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда, – это
(*ответ*) «портфель экскурсовода»
предмет экскурсии
приемы абстракции
туристический продукт
Короткое устное выступление на какую-либо тему – это
(*ответ*) слово (речь)
лекция
реферат
доклад
Кратковременная общность людей, одновременно участвующих в общем для них виде деятельности в условиях непосредственного зрительно-слухового контакта, имеющих контакт между собой, интересующихся одним и тем же предметом и испытывающих сходные переживания, – это
(*ответ*) экскурсионная аудитория
экскурсант
экскурсионная группа
экскурсовод
Краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников, – это
(*ответ*) реферат
слово (речь)
лекция
доклад
Материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, дается объективная оценка показываемых объектов, – это _ экскурсии
(*ответ*) текст
цель
маршрут
метод
Методическая _ – это документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно
(*ответ*) разработка