Популярность объекта среди населения определяет его
(*ответ*) известность
выразительность
необычность
познавательную ценность
Прием (защита) экскурсии на маршруте является _ ступенью при разработке новой экскурсии
(*ответ*) заключительной
основной
предварительной
итоговой
Прием, который дает возможность экскурсантам наблюдать вид местности, называется приемом
(*ответ*) панорамного показа
предварительного осмотра
зрительного сравнения
зрительного монтажа
Прием, который дает возможность экскурсантам приковать их взгляды в данной конкретной территории именно к тому месту, где произошло событие, называется приемом
(*ответ*) локализации событий
интеграции
зрительного монтажа
переключения внимания
Прием, который построен на сравнении: а) данного объекта с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта; б) наблюдаемого объекта с теми объектами, которые экскурсанты наблюдали ранее, называется приемом
(*ответ*) зрительной аналогии
зрительного сравнения
локализации событий
зрительной реконструкции (воссоздания)
Приемы, организующие наблюдение (изучение, исследование) объектов и позволяющие выделить объект из окружающей среды, называются приемами
(*ответ*) показа
демонстрации
направленными на создание условий для эффективного проведения экскурсии
рассказа
Приемы, построенные на пояснении объекта, описании его внутреннего вида и вызывающие у экскурсантов зрительные ассоциации, называются приемами
(*ответ*) рассказа
лекционными
направленными на создание условий для эффективного проведения экскурсии
показа
Публичное выступление на определенную тему, которое содержит аналитический материал, подлежащий дальнейшему обсуждению, называется
(*ответ*) докладом
малой формой речи
лекцией
рефератом
Рекомендации о передвижении группы, обеспечении безопасности экскурсантов на маршруте и выполнении санитарно-гигиенических требований вносятся в графу методической разработки «_»
(*ответ*) организационные указания
продолжительность экскурсии
маршрут экскурсии
методические указания
С желанием соприкоснуться с прекрасным, увидеть некогда услышанное и поразившее воображение связаны _ мотивы
(*ответ*) эмоционально-эстетические
интеллектуально-познавательные
организационные
морально-дисциплинарные
Связь объекта с конкретным историческим событием, с определенной эпохой определяет_ объекта
(*ответ*) познавательную ценность
выразительность
экзотичность
известность
Совершенствование экскурсоводом знаний по специальности, профессиональных умений и навыков происходит
(*ответ*) на курсах повышения квалификации
в общеобразовательной школе
в вузах туристской специальности
при самостоятельной подготовке