Когда приход на экскурсию обусловлен не интеллектуально-познавательной потребностью, а чувством долга, ответственности, доминируют _ мотивы
(*ответ*) морально-дисциплинарные
познавательные
эмоционально-эстетические
интеллектуальные
Комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда, называется
(*ответ*) портфелем экскурсовода
альбомом экскурсовода
папкой экскурсовода
методической разработкой
Короткое устное выступление на какую-либо тему называется
(*ответ*) речью
лекцией
рефератом
докладом
Краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников, называется
(*ответ*) рефератом
лекцией
речью
докладом
Краткое сообщение о теме, протяженности и продолжительности маршрута излагается в
(*ответ*) информационной части вступления
заключительной части экскурсии
основной части экскурсии
организационной части вступления
Максимальное количество целей, которое целесообразно ставить в экскурсии, не более
(*ответ*) 3
1
5
2
Материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, называется
(*ответ*) текстом экскурсии
экскурсионной методикой
«портфелем экскурсовода»
методической разработкой
Методический прием при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания, называется приемом
(*ответ*) зрительной реконструкции (воссоздания)
зрительной аналогии
зрительного сравнения
локализации событий
Методический прием рассказа, при котором рассказ идет об объекте, попавшем в поле зрения экскурсантов, называется приемом
(*ответ*) репортажа
описания
цитирования
комментирования
Методический прием, который дает возможность в части экскурсии заменить монологическую форму материала открытым диалогом, называется приемом
(*ответ*) дискуссионной ситуации
комментирования
репортажа
вопросов-ответов
Методический прием, который используется для мысленного создания образа конкретного человека, называется приемом
(*ответ*) персонификации
экскурсионной справки
описания
характеристики
Методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника, который в данный момент наблюдается экскурсантами, называется приемом
(*ответ*) комментирования
описания
объяснения
репортажа