Когда приход на экскурсию обусловлен не интеллектуально-познавательной потребностью, а чувством долга, ответственности, доминируют _ мотивы
 (*ответ*) морально-дисциплинарные
 познавательные
 эмоционально-эстетические
 интеллектуальные
Комплект наглядных пособий для экскурсии, который должен дополнять и восстанавливать недостающие звенья зрительного ряда, называется
 (*ответ*) портфелем экскурсовода
 альбомом экскурсовода
 папкой экскурсовода
 методической разработкой
Короткое устное выступление на какую-либо тему называется
 (*ответ*) речью
 лекцией
 рефератом
 докладом
Краткое изложение содержания вопроса, основанное на данных науки, обзоре и анализе литературных, архивных и других источников, называется
 (*ответ*) рефератом
 лекцией
 речью
 докладом
Краткое сообщение о теме, протяженности и продолжительности маршрута излагается в
 (*ответ*) информационной части вступления
 заключительной части экскурсии
 основной части экскурсии
 организационной части вступления
Максимальное количество целей, которое целесообразно ставить в экскурсии, не более
 (*ответ*) 3
 1
 5
 2
Материал, обеспечивающий тематическую направленность рассказа экскурсовода, в котором формулируется определенная точка зрения на факты и события, которым посвящена экскурсия, называется
 (*ответ*) текстом экскурсии
 экскурсионной методикой
 «портфелем экскурсовода»
 методической разработкой
Методический прием при котором словесным путем восстанавливается первоначальный облик исторического здания, называется приемом
 (*ответ*) зрительной реконструкции (воссоздания)
 зрительной аналогии
 зрительного сравнения
 локализации событий
Методический прием рассказа, при котором рассказ идет об объекте, попавшем в поле зрения экскурсантов, называется приемом
 (*ответ*) репортажа
 описания
 цитирования
 комментирования
Методический прием, который дает возможность в части экскурсии заменить монологическую форму материала открытым диалогом, называется приемом
 (*ответ*) дискуссионной ситуации
 комментирования
 репортажа
 вопросов-ответов
Методический прием, который используется для мысленного создания образа конкретного человека, называется приемом
 (*ответ*) персонификации
 экскурсионной справки
 описания
 характеристики
Методический прием, который используется экскурсоводом при изложении материала, разъясняющего смысл события или замысел автора памятника, который в данный момент наблюдается экскурсантами, называется приемом
 (*ответ*) комментирования
 описания
 объяснения
 репортажа
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.