Шкафчик для икон, расположенный у входа в монастырь, называется
(*ответ*) киот
божница
светелка
причт
Экскурсия в _ обычно проводится московским экскурсоводом с самого начала и до конца
(*ответ*) Мелихово
Владимир
Суздаль
Сергиев Посад
Безразличные к экскурсии экскурсанты, которые абсолютно не заинтересованы в ней и уверены, что она им не нужна, относятся к _ типу
(*ответ*) поверхностному
конфликтному
пассивному
соглашательскому
В умении осуществлять руководство экскурсионной группой, направлять внимание экскурсантов на необходимые объекты проявляются _ способности экскурсовода
(*ответ*) организаторские
конструктивные
аналитические
коммуникативные
В умении установить деловые отношения с группой, сохранить их на весь период общения с экскурсантами, правильно построить взаимоотношения с водителем автобуса на маршруте, работниками музея проявляются _ способности экскурсовода
(*ответ*) коммуникативные
организаторские
конструктивные
аналитические
Взаимодействие с фоном, окружающей средой - зданиями, сооружениями, природой, определяет его
(*ответ*) выразительность
известность
познавательную ценность
необычность
Воздействие на аудиторию двух потоков информации: прерывного дискретного потока (словесного, речевого) и непрерывного изобразительного потока (внеречевого) называется общением
(*ответ*) речевым
на языке жестов
невербальным
внеречевым
Для самокритичного анализа своей работы, объективной оценки качества проведенной экскурсии, эффективности использования методических приемов экскурсовод использует свои _ способности
(*ответ*) аналитические
коммуникативные
организаторские
конструктивные
Документ, который определяет, как провести данную экскурсию, как лучше организовать показ памятников, какую методику и технику ведения следует применить, чтобы экскурсия прошла эффективно, называется
(*ответ*) методической разработкой
текстом экскурсии
маршрутом экскурсии
планом экскурсии
Если в ходе экскурсии излагаются исторические события, дается характеристика города, то
(*ответ*) идет только рассказ
показ и рассказ идут одновременно
показа и рассказа нет
идет только показ
Если в ходе экскурсии экскурсанты наблюдают объекты, о которых идет речь, то
(*ответ*) показ и рассказ идут одновременно
показа и рассказа нет
идет только показ
идет только рассказ
Если экскурсанты желают узнать новое, расширить представление о предмете или явлении, доминирующими мотивами посещения экскурсии становятся _ мотивы
(*ответ*) интеллектуально-познавательные
организационные
морально-дисциплинарные
эмоционально-эстетические