Установите соответствие между понятиями и их определениями
педагогическая техника < комплекс знаний, умений и навыков, необходимых педагогу для того, чтобы эффективно применять на практике (инструментовать) избираемые им методы педагогического воздействия
понятие < совокупность суждений о наиболее общих существенных признаках, отличающих наблюдаемый объект от других объектов, которые входят в маршрут экскурсии или наблюдались экскурсантами ранее
логика < наука о законах и формах, в которых протекает человеческое мышление
Установите соответствие между понятиями и их определениями
показ < процесс реализации принципа наглядности, наглядный способ ознакомления с экскурсионным объектом или несколькими объектами одновременно
осмотр < поверхностное внеплановое знакомство с памятниками
подтекст < внутренний, добавочный (скрытый в речи) смысл текста, рассказа экскурсовода
Установите соответствие между экскурсиями и их специфическими признаками
автобусные < обязательный выход из автобуса для осмотра памятников
музейные < знакомство с материалами, расположенными на стендах
производственные < демонстрация действующих объектов (станков, агрегатов, механизмов)
Учет затрат на производство туристского продукта осуществляется на счете
(*ответ*) 20 "Основное производство"
23 "Вспомогательные производства"
26 "Общехозяйственные расходы"
43 "Коммерческие расходы"
Цепь событий, о которых повествует произведение, – это
(*ответ*) фабула
композиция
кульминация
сюжет
Чувственный образ, психический процесс отражения человеческим мозгом отдельных свойств предметов и явлений – это
(*ответ*) ощущение
понятие
мышление
восприятие
Экскурсия в форме прогулки провоится с целью
(*ответ*) отдыха
учебной
культурно- просветительной
культурно- воспитательной
Экскурсия в форме экспедиции проводится с _ целью
(*ответ*) научной
учебной
общеобразовательной
культурно-просветительной
Экскурсия как форма учебной работы может быть следующих видов: экскурсия-
(*ответ*) консультация
(*ответ*) демонстрация
(*ответ*) урок
массовка
концерт
Экскурсия обеспечивает удовлетворение и формирование духовных потребностей человека, реализуя тем самым функцию
(*ответ*) организации культурного досуга
расширения культурно-технического кругозора
формирования интересов
информации
Экскурсовод обобщает факты и делает выводы на основе изложенного материала, продвигаясь от частного к общему, от единичных фактов к общему положению, используя _ методы
(*ответ*) индуктивные
дедуктивные
статистические
экспертные
Экскурсовод, переходя от общего к частному и только после этого при помощи аргументов доказывает тезис, выдвинутый вначале, использует _ методы
(*ответ*) дедуктивные
индуктивные
статистические
экспертные