Точка, момент наивысшего напряжения в развитии фабульного действия – это
(*ответ*) кульминация
композиция
фабула
сюжет
Туристский _ – это право на тур как комплекс услуг по перевозке, размещению, питанию, экскурсионных услуг, а также услуг гидов - переводчиков и услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия, являющееся объектом купли - продажи и подлежащее продаже либо туристу, либо другой туристской организации
(*ответ*) продукт
Умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания – это_ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) организаторский
конструктивный
познавательный
коммуникативный
Умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации – это _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) конструктивный
познавательный
коммуникативный
организаторский
Умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами – это _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) коммуникативный
конструктивный
познавательный
организаторский
Умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов – это _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) познавательный
конструктивный
коммуникативный
организаторский
Уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности – это
(*ответ*) сопереживание
внимание
логика
воображение
Условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т.е сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе, – это
(*ответ*) рассказ
показ
обзор
анализ
Установите соответствие между компонентами деятельности экскурсовода и их содержанием
конструктивный компонент < умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации
организаторский компонент < умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания
коммуникативный компонент < умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами
познавательный компонент < умение: совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство; дифференцировано подходить к различным группам экскурсантов