Глубокое изучение объекта, его внимательное рассмотрение с заранее поставленной целью: выяснение какого-либо вопроса, получение ответа, установление причин исторического события или природного явления – это
 (*ответ*) исследование
 осмотр
 изучение
 наблюдение
Для более глубокого знакомства с объектом, памятными местами характерен показ в виде
 (*ответ*) наблюдения объектов при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
 на ходу автобуса при скорости 50–60 км/ч
 наблюдения из окон в ходе замедленного движения автобуса
 на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
Для знакомства с дополнительными объектами характерен показ в виде
 (*ответ*) наблюдения из окон в ходе замедленного движения автобуса
 на ходу автобуса при скорости 50–60 км/ч
 наблюдения объектов при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
 на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
Для путевой экскурсионной информации характерен показ объекта
 (*ответ*) на ходу автобуса при скорости 50–60 км/ч
 наблюдение из окон в ходе замедленного движения автобуса
 наблюдение объектов при остановке автобуса без выхода экскурсантов из салона
 на остановке с выходом экскурсантов из автобуса
Дополнительный иллюстративный материал, который включен в «портфель экскурсовода», – это
 (*ответ*) изобразительные средства
 педагогическая техника
 композиция
 подтекст
Доходчивость и доступность речи экскурсовода для аудитории соответствует критерию
 (*ответ*) ясности
 точности
 чистоты речи
 логичности
Задачу расширения общего культурного кругозора решает экскурсия, проводимая в форме
 (*ответ*) беседы в туристком походе
 прогулки
 экспедици
 урока вне классного помещения
Задачу усвоения детьми знаний по учебному предмету решает экскурсия в форме
 (*ответ*) урока вне классного помещения
 беседы в туристском походе
 обзорной многоплановой экскурсии
 экспедиции
Закон _ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла
 (*ответ*) тождества
Закон _ (в экскурсии) – это закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет
 (*ответ*) противоречия
Закон _ основания (в экскурсии) – это закон, согласно которому всякая мысль была обоснованной, только при этом условии она может быть признана истинной
 (*ответ*) достаточного
Закон _ третьего (в экскурсии) – это закон, согласно которому при выдвижении в экскурсионном рассказе вариантных суждений по поводу одного события или объекта, экскурсовод выбирает предпочтительный вариант, тем самым утверждая его истинность
 (*ответ*) исключенного
Закон, согласно которому в рассказе экскурсовода о каком-либо объекте (событии или явлении) данный объект не должен подменяться другим, чтобы понятия в рассказе не имели разного смысла, – это (в экскурсии) закон _
 (*ответ*) тождества
 достаточного основания
 исключенного третьего
 противоречия
Закон, согласно которому в ходе рассказа об объекте (явлении, событии) последний не рассматривался как нечто отличное от того, что он собой представляет, – это (в экскурсии) закон _
 (*ответ*) противоречия
 тождества
 достаточного основания
 исключенного третьего
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.