Совокупность суждений о наиболее общих существенных признаках, отличающих наблюдаемый объект от других объектов, которые входят в маршрут экскурсии или наблюдались экскурсантами ранее, называется
(*ответ*) понятием
ассоциацией
суждением
умозаключением
Соответствие содержания речи мыслям экскурсовода, цели и теме экскурсии - суть критерия
(*ответ*) точности
логичности
чистоты речи
ясности
Способность экскурсанта при одновременном наблюдении нескольких объектов, находящихся в поле его зрения, распределять свое внимание между этими объектами и правильно дозировать его в целях лучшего усвоения экскурсионного материала называется _ внимания
(*ответ*) распределенностью
отвлекаемостью
концентрацией
переключением
Сумма знаний, в специфической форме сообщаемых группе людей, и определенная система действий по их передаче называется
(*ответ*) экскурсией
культурой
методикой
наукой
Сущностью экскурсии является
(*ответ*) единство показа и рассказа
наличие только рассказа
преобладание рассказа над показом
наличие только показа
Умение осуществить руководство группой, организовать сообщение информации, направить внимание экскурсантов на необходимые объекты, обеспечить выполнение программы обслуживания представляет собой _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) организаторский
коммуникативный
конструктивный
познавательный
Умение отобрать и правильно оформить экскурсионный материал, перестроить план проведения экскурсии, схему использования методического приема, содержание своей информации - _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) конструктивный
познавательный
организаторский
коммуникативный
Умение совершенствовать содержание экскурсий, методику и технику их проведения; анализировать особенности экскурсионного процесса, результаты своей деятельности и на этой основе совершенствовать педагогическое мастерство - это _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) познавательный
организаторский
коммуникативный
конструктивный
Умение установить деловые отношения с группой, водителем автобуса, работниками музея, методистами бюро, руководителем методической секции и с другими экскурсоводами - это _ компонент деятельности экскурсовода
(*ответ*) коммуникативный
конструктивный
познавательный
организаторский
Уподобление эмоционального состояния субъекта состоянию другой личности называется
(*ответ*) сопереживанием
представлением
ощущением
воображением
Условно принятое в экскурсионном деле название устной части экскурсии, т.е сообщения и пояснения, которые экскурсовод дает группе, называется
(*ответ*) рассказом
изложением
выступлением
повествованием