При показе не требуется логическая последовательность:
(*ответ*) неверно
верно
При рассказе необходимо учитывать:
(*ответ*) специфику группы
количество слушателей
наличие местных жителей
удаленность объекта показа
Рассказ подчинен маршруту экскурсии:
(*ответ*) да
нет
С развития школьной экскурсии началось экскурсионное дело:
(*ответ*) да
нет
Устная часть экскурсии - экскурсионный рассказ:
(*ответ*) верно
неверно
Целенаправленное наблюдение, изучение - показ:
(*ответ*) да
нет
Человек, показывающий туристам достопримечательности, - экскурсовод:
(*ответ*) верно
неверно
Экскурсионный рассказ построен на мастерстве лектора, оратора:
(*ответ*) да
нет
Экскурсию отличает всегда низкая степень наглядности:
(*ответ*) нет
да
Экскурсия всегда носит целенаправленный характер:
(*ответ*) да
нет
Экскурсия может быть только разовым мероприятием:
(*ответ*) нет
да
Экскурсия не может выступать как форма организации досуга:
(*ответ*) неверно
верно
Экскурсия носит научный характер:
(*ответ*) верно
неверно
Экскурсия существует как способ формирования интересов человека:
(*ответ*) верно
неверно
Экскурсовода всегда привлекает работа с неподготовленной группой:
(*ответ*) нет
да
Эффективность экскурсии зависит только от активности экскурсовода:
(*ответ*) нет
да
Эффективность экскурсии не зависит от активности группы:
(*ответ*) неверно
верно
Во второй половине VII века для пилигримов были созданы путеводители (итинерарии):
(*ответ*) нет
да
Из путешественников первой половины X века можно отметить багдадского историка и географа Массуди:
(*ответ*) да
нет
Марко Поло о своих путешествиях написал труд, который назвал "Книга Марко Поло о разнообразии мира":
(*ответ*) да
нет
Путешествия и экскурсии в Римской империи совершали богатые аристократы с разрешения императора:
(*ответ*) да
нет
Согласно легенде, Исландия была открыта в 860 году норвежцем Наддодом:
(*ответ*) да
нет