При использовании рекуррентного соотношения в задаче с конечным числом этапов при определении оптимальных ожидаемых доходов fi(j) их значения вычисляются
(*ответ*) итеративно
приближенно
динамически
асимптотически
При оптимальном режиме функционирования всей системы ограничения, входящие в двойственную задачу линейного программирования, означают пропорциональность экономических эффектов отдельных производственных процессов
(*ответ*) затраченным усилиям
ожидаемой прибыли
теневым доходам
оптимальности решения
Применение метода компромиссов ограничивается теми ситуациями, в которых эксперты могут квалифицированно преодолеть трудности, связанные с
(*ответ*) назначением уступок
(*ответ*) коррекцией уступок
(*ответ*) ранжированием скалярных критериев
выбором целевой функции
Применение метода полного перебора оправдано, когда число стационарных стратегий
(*ответ*) невелико
велико
не меньше 2
не меньше 3
Принцип, суть которого состоит в том, что справедливым является такой компромисс, при котором суммарный абсолютный уровень повышения одного или нескольких скалярных критериев не превосходит суммарного абсолютного уровня снижения других критериев, называется принципом
(*ответ*) справедливой абсолютной уступки
глобального критерия
достаточного основания
максимального правдоподобия
Процедуры принятия решений в задачах линейного программирования являются
(*ответ*) корректными
одношаговыми
многошаговыми
стохастическими
Процесс решения любой задачи линейного программирования симплекс-методом является
(*ответ*) итерационным
некорректным
ассимптотическим
корректным
Ранжирование критериев используется в методе
(*ответ*) многокритериальной оптимизации
линейного программирования
выпуклого программирования
итераций по стратегиям
Рекуррентное соотношение в задаче с конечным числом этапов связывает
(*ответ*) оптимальные ожидаемые доходы
вероятные переходы
оптимальные решения
векторы состояний
Рекуррентные уравнения могут быть использованы для оценки любой стационарной стратегии в задаче
(*ответ*) динамического программирования
многокритериальной оптимизации
марковских процессов
теории игр
Ресурс называют дефицитным ресурсом, если некоторое ограничение является
(*ответ*) активным
неактивным
жестким
мягким
Ресурс, соответствующий ограничению, которое является активным, называется
(*ответ*) дефицитным
недефицитным
контролируемым
неконтролируемым