Число типов стратегий, характеризующих любую игру, равно _ (укажите число)
(*ответ*) 2
Число элементов пространства Z исходов n бросаний монеты равно
(*ответ*) 2n
n!
n2
n (n + 1) / 2
Шахматы являются игрой, где число стратегий _
(*ответ*) конечно
Эквивалентные игры – это игры, которые сводятся друг к другу
(*ответ*) посредством редукции за конечное число шагов
посредством редукции за бесконечное число шагов
путем транспонирования платежных матриц
путем введения соответствующих множителей для платежных матриц
Элемент платежной матрицы, равный верхней и нижней ценам игры, называется
(*ответ*) седловой точкой
точкой остановки
чистой стратегией
ценой игры
Является ли данная игра конечной или бесконечной определяется
(*ответ*) числом стратегий
размерностью матрицы платежей
знаками элементов матрицы платежей
количеством игроков
_ называется задача исследования операций, в которой критерием оптимальности является требование о максимизации или минимизации нескольких скалярных функций
(*ответ*) Задачей многокритериальной оптимизации
Задачей распределенного типа
Задачей линейного программирования
Марковской задачей принятия решений
_ занимается оценкой приемлемости и сравнением стратегий
(*ответ*) Исследователь операций
Административный ресурс
Оперирующая сторона
Лицо, принимающее решение
Аппроксимацию нелинейной модели линейной предполагает выполнение условий пропорциональности и _
(*ответ*) аддитивности
инвариантности
неотрицательности
разрешимости
Большинство практических задач промышленного производства, сельского хозяйства, экономики, транспорта, здравоохранения успешно решеются_
(*ответ*) методами линейного программирования
методами динамического программирования
методами стохастического программирования
марковскими моделями принятия решений
В _ вероятность перехода системы S в любое возможное состояние в момент времени ti определяется состоянием, достигнутым в момент времени ti-1, и не зависит от того, когда и как она пришла в это состояние
(*ответ*) марковским процессе
стохастическом процессе
задаче линейного программирования
задаче транспортного типа
В задачах многокритериальной оптимизации критерий оптимальности - _, а в задачах математического программирования - _
(*ответ*) векторный, скалярный
максиминный, минимаксный
минимаксный, максиминный
скалярный, векторный
В задаче линейного программирования критерием оптимальности является экстремум линейной _ целевой функции
(*ответ*) скалярной
детерминированной
неотрицательной
векторной
В задаче о садовнике процесс изменения состояния почвы представляет собой _ с тремя возможными состояниями и дискретным временем
(*ответ*) марковский процесс
процесс планирования
детерминированный процесс
процесс ветвления