Число типов стратегий, характеризующих любую игру, равно _ (укажите число)
 (*ответ*) 2
Число элементов пространства Z исходов n бросаний монеты равно
 (*ответ*) 2n
 n!
 n2
 n (n + 1) / 2
Шахматы являются игрой, где число стратегий _
 (*ответ*) конечно
Эквивалентные игры – это игры, которые сводятся друг к другу
 (*ответ*) посредством редукции за конечное число шагов
 посредством редукции за бесконечное число шагов
 путем транспонирования платежных матриц
 путем введения соответствующих множителей для платежных матриц
Элемент платежной матрицы, равный верхней и нижней ценам игры, называется
 (*ответ*) седловой точкой
 точкой остановки
 чистой стратегией
 ценой игры
Является ли данная игра конечной или бесконечной определяется
 (*ответ*) числом стратегий
 размерностью матрицы платежей
 знаками элементов матрицы платежей
 количеством игроков
_ называется задача исследования операций, в которой критерием оптимальности является требование о максимизации или минимизации нескольких скалярных функций
 (*ответ*) Задачей многокритериальной оптимизации
 Задачей распределенного типа
 Задачей линейного программирования
 Марковской задачей принятия решений
_ занимается оценкой приемлемости и сравнением стратегий
 (*ответ*) Исследователь операций
 Административный ресурс
 Оперирующая сторона
 Лицо, принимающее решение
Аппроксимацию нелинейной модели линейной предполагает выполнение условий пропорциональности и _
 (*ответ*) аддитивности
 инвариантности
 неотрицательности
 разрешимости
Большинство практических задач промышленного производства, сельского хозяйства, экономики, транспорта, здравоохранения успешно решеются_
 (*ответ*) методами линейного программирования
 методами динамического программирования
 методами стохастического программирования
 марковскими моделями принятия решений
В _ вероятность перехода системы S в любое возможное состояние в момент времени ti определяется состоянием, достигнутым в момент времени ti-1, и не зависит от того, когда и как она пришла в это состояние
 (*ответ*) марковским процессе
 стохастическом процессе
 задаче линейного программирования
 задаче транспортного типа
В задачах многокритериальной оптимизации критерий оптимальности - _, а в задачах математического программирования - _
 (*ответ*) векторный, скалярный
 максиминный, минимаксный
 минимаксный, максиминный
 скалярный, векторный
В задаче линейного программирования критерием оптимальности является экстремум линейной _ целевой функции
 (*ответ*) скалярной
 детерминированной
 неотрицательной
 векторной
В задаче о садовнике процесс изменения состояния почвы представляет собой _ с тремя возможными состояниями и дискретным временем
 (*ответ*) марковский процесс
 процесс планирования
 детерминированный процесс
 процесс ветвления
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.