Можно ли утверждать, что цена произвольной матричной игры равна одному из элементов платежной матрицы – _ (указать да или нет)
(*ответ*) нет
Набор возможных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называется его
(*ответ*) стратегией
возможностью
интересами
предпочтением
Набор стратегий называется
(*ответ*) ситуацией
арсеналом
конфликтом
игрой
Наиболее оптимистичным среди критериев, используемых в играх с природой, является критерий
(*ответ*) максимума
Гурвица
Лапласа
Сэвиджа
Правило, согласно которому некоторые чистые стратегии отбрасываются, поскольку не вносят никакого вклада в искомые оптимальные смешанные стратегии, называется
(*ответ*) правилом доминирования
аффинным правилом
теоремой Неймана
характеристическим свойством
При ? = 0 критерий Гурвица переходит в критерий
(*ответ*) Максимума
Гурвица
Неймана
Сэвиджа
При ? = 1 критерий Гурвица переходит в критерий
(*ответ*) Вальде
Гурвица
Сэвиджа
Лапласа
При наличии у платежной матрицы седловой точки
(*ответ*) ни один из игроков не заинтересован в нарушении равновесия
первый игрок имеет преимущество перед вторым
второй игрок имеет преимущество перед первым
игра сводится к ничьей
При применении смешанных стратегий выигрыш (проигрыш) в игре определяется как
(*ответ*) математическое ожидание
дисперсия
стандартное отклонения
арифметическое среднее
Пусть Z – пространство выборок и ? – пространство параметров, связанных с Z с элементами {?}. В статистических играх элементы ? определяют
(*ответ*) чистые стратегии природы
смешанные стратегии
оптимальные стратегии
матрицу выигрыша
Пусть Z – пространство выборок и А – пространство действий или решений. Тогда функция, определенная на Z и отображающая Z в A, называется
(*ответ*) решающей функцией
функцией выигрыша
функцией Байеса
оптимальной функцией
Пусть Z – пространство выборок, А – пространство решений c элементами {a} и ? – пространство параметров с элементами {?}, тогда ограниченная функция определенная на пространстве ?хА со значениями в { ?,a} называется функцией
(*ответ*) потерь
решений
доходов
сожалений
Пусть размерность платежной матрицы равна 2х2, т.е. игрок А имеет в своем распоряжении две стратегии А1 и А2. Игрок А применяет смешанную стратегию, в которой вероятность применения стратегии А1 равна 0.3. Тогда вероятность применения стратегии А2 равна _ (указать число в виде десятичной дроби)
(*ответ*) 0,7