Испытание, состоящее из заданного числа подиспытаний, называется
(*ответ*) единичным
фиксированным
конченым
комплексным
Итерационный метод решения матричных игр можно применять к матрицам, имеющим размерность
(*ответ*) mxn (m и n – произвольные числа)
2х2
mx2 (m – произвольное число)
2xn (n – произвольное число)
Как функция потерь, так и функция риска, обладают свойством
(*ответ*) ограниченности
периодичности
монотонности
знакопостоянства
Класс матричные игр носит название
(*ответ*) антагонистических
кооперативных
позиционных
бесконечных
Класс решающих функций является классом
(*ответ*) чистых стратегий статистики
смешанных стратегий природы
оптимальных статистических решений
платежных матриц
Критерий, использующий максиминную стратегию, называется критерием
(*ответ*) Вальде
Гурвица
Неймана
Сэвиджа
Личный ход – это
(*ответ*) выбор игроком одного хода из заданного множества
ход, который делает сам игрок
ход на основе случайного выбора
ход, согласованный в коллективе игроков
Любая матричная игра имеет решение
(*ответ*) в смешанных стратегиях
в чистых стратегиях
в обязательном чередовании чистых и смешанных стратегий
только для матриц 2х2
Матрица рисков используется в критерии
(*ответ*) Сэвиджа
Гурвица
Лапласа
Вальде
Матричная игра - это игра, математическую модель которой можно представить в виде
(*ответ*) матрицы
системы линейных уравнений
системы нелинейных уравнений
случайного Марковского процесса
Матричные игры относятся к классу игр
(*ответ*) антагонистических
с нулевой суммой
динамических
бесконечных
Множество выборок с заданным на нем распределением вероятностей называется пространством
(*ответ*) выборок
оптимальной стратегией
решений
действий
Множество точек пространства исходов называется
(*ответ*) событием
условной вероятностью
стратегией природы
функцией риска