В матрице игры стратегии первого игрока представлены
 (*ответ*) строками
 главной диагональю
 побочной диагональю
 столбцами
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
 (*ответ*) столбцами
 главной диагональю
 побочной диагональю
 строками
В седловой точке верхняя и нижняя цены игры соотносятся следующим образом
 (*ответ*) равны друг другу
 верхняя цена игры больше нижней цены игры
 верхняя цена игры меньше нижней цены игры
 верхняя цена игры в два раза больше нижней цены игры
В теории игр применяются следующие численные методы
 (*ответ*) геометрический
 (*ответ*) итераций
 наименьших квадратов
 секущих
Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают(ет) его
 (*ответ*) смешанные стратегии
 оптимальные стратегии
 максимальный выигрыш
 минимальный выигрыш
Графический метод используется только для игр с платежными матрицами размерности
 (*ответ*) 2хn (n – произвольное число)
 (*ответ*) mх2 (m – произвольное число)
 2х2
 mxn (m и n – произвольные числа)
Графическое решение игры - это нахождение решения игры посредством
 (*ответ*) представления данных в виде линий на координатной плоскости
 представления значений платежной матрицы в виде точек на координатной плоскости
 построения огибающей значений платежной матрицы на координатной плоскости
 проведения интерполирующей кривой через точки платежной матрицы
Для любой платежной матрицы имеются следующие варианты наличия седловых точек:
 (*ответ*) нет ни одной седловой точки
 (*ответ*) имеется несколько седловых точек
 всегда есть хотя бы одна седловая точка
 всегда имеется, как минимум, две седловых точки
Если в игре участвуют группы игроков, связанных общими интересами, то такие игры называются
 (*ответ*) коалиционными
 бескоалиционными
 антагонистическими
 нормальными
Если в платежной матрице строки соответствуют стратегиям игрока А, а столбцы – стратегиям игрока В, то i-я стратегия игрока А является доминируемой k-ой, если для любого j
 (*ответ*) aij ? аkj
 aik ? аki
 aik ? аki
 aij > аkj
Если в платежной матрице строки соответствуют стратегиям игрока А, а столбцы – стратегиям игрока В, то i-я стратегия игрока В доминирует k-ю, если для любого j
 (*ответ*) aji ? аjk
 aik > аki
 ajk ? аki
 aik ? аki
Если верхняя и нижняя цены игры не совпадают, то число седловых точек платежной матрицы игры равно
 (*ответ*) 0
 2
 1
 ?
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у платежной матрицы игры есть
 (*ответ*) седловая точка
 детерминант
 определитель
 след
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.