В матрице игры стратегии первого игрока представлены
(*ответ*) строками
главной диагональю
побочной диагональю
столбцами
В платежной матрице стратегии второго игрока представлены
(*ответ*) столбцами
главной диагональю
побочной диагональю
строками
В седловой точке верхняя и нижняя цены игры соотносятся следующим образом
(*ответ*) равны друг другу
верхняя цена игры больше нижней цены игры
верхняя цена игры меньше нижней цены игры
верхняя цена игры в два раза больше нижней цены игры
В теории игр применяются следующие численные методы
(*ответ*) геометрический
(*ответ*) итераций
наименьших квадратов
секущих
Вероятности, с которыми выбираются первоначальные стратегии игрока, задают(ет) его
(*ответ*) смешанные стратегии
оптимальные стратегии
максимальный выигрыш
минимальный выигрыш
Графический метод используется только для игр с платежными матрицами размерности
(*ответ*) 2хn (n – произвольное число)
(*ответ*) mх2 (m – произвольное число)
2х2
mxn (m и n – произвольные числа)
Графическое решение игры - это нахождение решения игры посредством
(*ответ*) представления данных в виде линий на координатной плоскости
представления значений платежной матрицы в виде точек на координатной плоскости
построения огибающей значений платежной матрицы на координатной плоскости
проведения интерполирующей кривой через точки платежной матрицы
Для любой платежной матрицы имеются следующие варианты наличия седловых точек:
(*ответ*) нет ни одной седловой точки
(*ответ*) имеется несколько седловых точек
всегда есть хотя бы одна седловая точка
всегда имеется, как минимум, две седловых точки
Если в игре участвуют группы игроков, связанных общими интересами, то такие игры называются
(*ответ*) коалиционными
бескоалиционными
антагонистическими
нормальными
Если в платежной матрице строки соответствуют стратегиям игрока А, а столбцы – стратегиям игрока В, то i-я стратегия игрока А является доминируемой k-ой, если для любого j
(*ответ*) aij ? аkj
aik ? аki
aik ? аki
aij > аkj
Если в платежной матрице строки соответствуют стратегиям игрока А, а столбцы – стратегиям игрока В, то i-я стратегия игрока В доминирует k-ю, если для любого j
(*ответ*) aji ? аjk
aik > аki
ajk ? аki
aik ? аki
Если верхняя и нижняя цены игры не совпадают, то число седловых точек платежной матрицы игры равно
(*ответ*) 0
2
1
?
Если верхняя и нижняя цены игры равны, то у платежной матрицы игры есть
(*ответ*) седловая точка
детерминант
определитель
след