Задачи, связанные с боевыми действиями, можно подразделить на технические и тактические:
(*ответ*) верно
неверно
Итерационный метод построения оптимальных стратегий представляет собой модель практического взаимного обучения игроков:
(*ответ*) да
нет
Каждая конечная игра имеет по крайней мере два решения:
(*ответ*) неверно
верно
Любая игра 2 * 2 может быть решена графическим методом:
(*ответ*) да
нет
Метод решения игры с помощью системы линейных уравнений - это:
(*ответ*) прямой метод
точный метод
геометрический метод
приближенный метод
На игры 2 * n (m * 2) не существует решения, в котором с каждой стороны участвует не более двух стратегий:
(*ответ*) ложно
истинно
Основная область применения теории игр - конфликтные ситуации:
(*ответ*) да
нет
При игре в "поиск" выигрыш будет равен:
(*ответ*) 0
0,5
0,25
1
При платежных матрицах больших размерностей решение игры содержит принципиальные трудности:
(*ответ*) нет
да
Придерживаясь минимальной стратегии, игрок не может выиграть меньше, чем нижняя цена игры:
(*ответ*) верно
неверно
Примером физической смеси стратегий может служить применение в боевых действиях однотипных самолетов-истребителей с различным вооружением:
(*ответ*) да
нет
Решение игры m * n может быть сведено к задаче линейного программирования:
(*ответ*) верно
неверно
Седловая точка платежной матрицы - ее элемент, который является:
(*ответ*) максимальным в своей строке и минимальным в своем столбце
минимальным в своей строке и минимальным в своем столбце
минимальным в своей строке и максимальным в своем столбце
максимальным в своей строке и максимальным в своем столбце
Сложность итерационного метода значительно возрастает с увеличением размера платежной матрицы:
(*ответ*) нет
да
Смешанные стратегии широко применяются в тактических задачах:
(*ответ*) да
нет
Сумма вероятностей выбора игроком одной из своих чистых стратегий равна:
(*ответ*) 1
0
0,5
0,75
Сходимость процесса итерации означает, что игроки будут приближаться к решению игры:
(*ответ*) верно
неверно
Цена игры - выигрыш, соответствующий решению игры:
(*ответ*) да
нет
"Игра в поиск" состоит из двух случайных ходов:
(*ответ*) нет
да
В бесконечной игре число стратегий бесконечно:
(*ответ*) верно
неверно
В игре с нулевой суммой интересы противников прямопротивоположны:
(*ответ*) да
нет