Исход игры определен при выборе каждым из игроков стратегии только, если
 (*ответ*) игра состоит только из личных ходов
 игра является игрой с нулевой суммой
 игра состоит только из случайных доходов
 игра состоит из личных и случайных ходов
Какой из наборов P не может быть решением матричной игры: 1) P = {0,5; 0,2; 0,3}; 2) P = {0,4; 0; 0,6}; 3) P = {0,1; 0,2; 0,3}; 4) P = {0,8; -0,4; 0,1}
 (*ответ*) 3, 4
 1, 3
 2
 2, 4
Класс решающих функций является классом
 (*ответ*) чистых стратегий статистика
 платежных матриц
 оптимальных статистических решений
 смешанных стратегий природы
Конечная игра - это игра
 (*ответ*) содержащая конечное число стратегий
 с фиксированным числом ходов
 ограниченная во времени
 содержащая конечное число седловых точек
Любая матричная игра имеет решение
 (*ответ*) в смешанных стратегиях
 только для матриц 2х2
 в обязательном чередовании чистых и смешанных стратегий
 в чистых стратегиях
Матричная игра - это
 (*ответ*) игра, математическую модель которой можно представить в виде матрицы
 игра, стратегии которой можно представить в виде матрицы
 игра без заранее определенной стратегии
 игра с нулевой суммой
Матричные игры относятся к классу
 (*ответ*) антагонистических игр
 бесконечных игр
 позиционных игр
 кооперативных игр
Матричные игры относятся к классу
 (*ответ*) антагонистических игр
 бесконечных игр
 динамических игр
 игр с нулевой суммой
Набор возможных для игрока действий (в рамках заданных правил игры) называется его
 (*ответ*) стратегией
 предпочтением
 интересами
 возможностью
Набор стратегий называется
 (*ответ*) ситуацией
 игрой
 конфликтом
 арсеналом
Нижняя цена игры ? и верхняя цена игры ? всегда связаны соотношением
 (*ответ*) ? ? ?
 ? ? ?
 ? ~ ?
 ? < ?
Правило доминирование - это правило, по которому
 (*ответ*) некоторые чистые стратегии отбразываются, как заведомо невыгодные
 некоторые седловые точки отбрасываются, как заведомо невыгодные
 некоторые оптимальные стратегии отбрасываются, как заведомо невыгодные
 некоторыые смешанные стратегии отбрасываются, как заведомо невыгодные
При наличии седловой точки
 (*ответ*) ни один из игроков не заинтересован в нарушении равновесия
 игра сводится к ничьей
 второй игрок имеет преимущество перед первым
 первый игрок имеет преимущество перед вторым
Применение правила доминирования позволяет
 (*ответ*) заменить первоначальную матрицу на матрицу меньших размеров
 увеличить верхнюю цену игры
 увеличить нижнюю цену игры
 отбросить одну из седловых точек
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.