В тех случаях, когда заранее известно, сколько раз должно повториться тело цикла, используется
(*ответ*) оператор FOR ... TO ... STEP...
DO ... LOOP с выходом EXIT DO
оператор GOTO
оператор WHILE ... WEND
Верно записан идентификатор переменной
(*ответ*) Perimetr1
9р
Vers+1
12шаг
Верно записан оператор присваивания
(*ответ*) x = i + 4
X = 2,76*A
3*X = L+1
x = A-/b
Верно записано арифметическое выражение
(*ответ*) SQR( 1 + LOG(1.3 * X))
SQR 1 + LOG(1.3 * X)
SQR(1 + LOG( 1,3) * X)
SQR(1 + LOG1.3 * X)
Верным оператором ввода является
(*ответ*) INPUT “ a = “, a, b
INPUT “ a = “, a; b
INPUT “ a = “ a
INPUT ‘ a = ‘, a, b
Верным оператором ввода является
(*ответ*) READ a, b, c
READ a = b
READ 1.25, 23, 0
READ “ a, b, c” , a,b,c
Верным оператором вывода является
(*ответ*) PRINT a, b, c
LOCATE 120, 240
LOCATE ( 10, 20)
PRINT [a, b]
Верным оператором вывода является
(*ответ*) LOCATE 10, 1
PRINT TAB
LOCATE
PRINT a = b
Верным оператором присваивания является
(*ответ*) i = 0
i = LOG (-20)
i = TAB (20)
i = i + 0,5
Верным утверждением является
(*ответ*) DEF FN и FUNCTION возвращают одиночное значение и могут использоваться в выражениях
функция DEF может быть описана во вспомогательном модуле
FUNCTION и SUB должны входит в главную часть модуля
DEF в отличии от FUNCTION возвращает одиночное значение
Выбор метода решения задачи - это
(*ответ*) сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения
выбор наилучшего метода из имеющихся
определение последовательности действий, ведущих к получению результатов
точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения
Выполнение операторов DATA -20, 3, 100, “луч”, цилиндр READ x, y, f$, a$, c$ будет иметь следующие последствия:
(*ответ*) f$ примет значение 100
f$ примет значение -20
f$ примет значение “луч”
машина выдаст ошибку
Действительным числом с плавающей точкой явялется
(*ответ*) 1.0Е01
48.0001
-1.053333
220.11
Для ввода данных с клавиатуры служит оператор
(*ответ*) INPUT
READ
DATA
INKEY