7. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …
представление реальных сведений в нужный момент времени (*ответ к тесту*)
соответствие информации целям и задачам исследования
представление адекватных и достоверных сведений
8. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
первичной
непрерывно поступающей
вторичной (*ответ к тесту*)
нормативной
9. Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
полное соответствие проблеме исследования
точность и своевременность получения
экономия времени и денег (*ответ к тесту*)
полная достоверность и объективность
10. Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
источник
проводник
канал
носитель (*ответ к тесту*)
11. Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
постоянная и эпизодическая
оперативная и стратегическая
первичная и вторичная (*ответ к тесту*)
1. Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете …
опрос по телефону (*ответ к тесту*)
опрос по почте
личное интервью
2. Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к … экспериментам.
лабораторным
полевым (*ответ к тесту*)
домашним
лабораторным
полевым (*ответ к тесту*)
домашним