1. Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется …
мониторинг
эксперимент
традиционный анализ
контент-анализ (*ответ к тесту*)
2. Источники внешней вторичной информации
данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные государственной статистики (*ответ к тесту*)
данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов
3. Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация.
вторичная
первичная
внутрифирменная
синдикативная (*ответ к тесту*)
4. Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
Полное соответствие проблеме исследования
Точность и своевременность получения
Долевая стоимость (*ответ к тесту*)
Высокое качество (*ответ к тесту*)
Полная достоверность
Объективность
5. Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
представление реальных сведений в нужный момент времени
соответствие информации целям и задачам исследования (*ответ к тесту*)
представление адекватных и достоверных сведений
6. Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она …
собрана ранее, для других целей (*ответ к тесту*)
служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
собрана впервые – для конкретного исследования