8. Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …
внутренней отчетности
анализа маркетинговой информации
сбора внешней информации (маркетинговой разведки) (*ответ к тесту*)
маркетинговых моделей
9. Элемент МИС, для которого используются такие источники информации, как торговый персонал фирмы, конкуренты, дистрибьюторы, розничные торговцы – это система …
внутренней отчетности
сбора внешней информации (маркетинговой разведки) (*ответ к тесту*)
поддержки маркетинговых решений
1. Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
наблюдение, опрос, экспертные оценки
определения средних величин, регрессионный, корреляционный анализ (*ответ к тесту*)
факторный анализ, кластерный анализ, эксперимент
2. Цель поискового исследования заключается в …
обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы (*ответ к тесту*)
проведении разведки деятельности конкурентов
3. Ключевая характеристика дескриптивного исследования
Проверка причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
Описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации (*ответ к тесту*)
Использование только вторичной маркетинговой информации
4. Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований (*ответ к тесту*)
1. определение проблемы
2. отбор источников информации
3. сбор информации
4. обработка и анализ информации
5. представление выводов и рекомендаций