Установите связь между термином и определением
  фонетика < звуковой строй того или иного национального языка
  ассонанс < повторы гласных звуков
  аллитерация < повторы согласных звуков
Установите связь между термином и определением
  сатирический пафос < наиболее сильное и резкое негодующе-насмешливое отрицание определенных сторон общественной жизни
  сатира < содержание произведений, в которых человеческие характеры и отношения становятся предметом насмешливого осмысления и соответствующего изображения
  комизм < элемент смешного в литературе и жизни, нарочитое несоответствие между сущим и должным (образом и оригиналом, исполнением и образцом, кажущимся и действительным и т.п.) как побуждение к смеху
Установите связь между термином и определением
  сентиментальный пафос < душевная умиленность, вызванная осознанием нравственных достоинств в характерах людей, социально униженных или связанных с безнравственной привилегированной средой
  сентиментальность < рефлексия умиленности, обращенная к отживающему, уходящему в прошлое укладу жизни с его простотой и нравственной неиспорченностью отношений и переживаний
  романтика < рефлективная душевная восторженность, обращенная к тому или иному возвышенному «сверхличному» идеалу и его воплощениям
Установите связь между термином и определением
  литературное произведение < эстетическое единство всех сторон его формы, служащее, в конечном счете, воплощению художественного содержания
  мотив < наиболее значимые и, как правило, повторяющиеся в произведении (или во всем творчестве писателя) «опорные» художественные приемы и средства
  интерпретация < совокупность суждений, направленных на постижение авторской концепции (идеи) словесно-художественного произведения и истолковывающих его содержание (смысл)
Установите связь между термином и определением
  лиризм < возвышенная эмоциональность, выраженная в речи автора, рассказчика, персонажей
  лирика < род литературы, который художественно осваивает преимущественно внутренний мир человека как таковой: его мысли, чувства, впечатления; в ней максимально воплощается субъективное начало человеческой жизни
  мотив < наиболее значимые и, как правило, повторяющиеся в произведении (или во всем творчестве писателя) «опорные» художественные приемы и средства
Установите связь между термином и определением
  драма < род литературы, в котором повествование в сколько-нибудь развитой форме отсутствует, а текст произведения состоит, прежде всего, из высказываний самих персонажей, посредством которых они действуют в изображаемой ситуации
  психологизм < тщательно индивидуализированное воспроизведение внутренней жизни человека
  драматизм < умонастроение, связанное с напряженным переживанием каких-то противоречий, с взволнованностью и тревогой
Установите связь между термином и определением
  монолог < пространное высказывание, выходящее за рамки взаимного общения персонажей и прямо обращенное к публике
  повествовательное стихотворение < предельно лаконичный рассказ о каких-то фактах, событиях, которые не изображаются тщательно и детализирование, а лишь кратко обозначаются
  лирическое стихотворение < богатейший источник субъективных, во многом индивидуальных ассоциаций
Филологи различают, следовательно, _ и язык
 (*ответ*) речь
Художественная речь в большей мере, нежели другие виды речи, проявляет склонность к употреблению и образованию _ слов - неологизмов
 (*ответ*) новых
Четверостишие, которое продолжается и заканчивается парным двустишием (ababcc), – это
 (*ответ*) секстина
 терцина
 октава
 сонет
Шестистопный ямб, в котором попарно чередуются мужские и женские римфованные клаузулы, называют «_»
 (*ответ*) александрийский стих
 октава
 гекзаметр
 секстина
Элегия может быть различной по своей жанровой проблематике, например нравоописательной - выражать скорбь о гражданском состоянии общества («Дума» Лермонтова, «Несжатая полоса», «Элегия» _)
 (*ответ*) Некрасова
Эмблема так же относится к символу, как метонимия - к _
 (*ответ*) метафоре
 аллегории
 ирония
 метонимии
Эпическое _ всегда ведется от чьего-то лица
 (*ответ*) повествование
В четростишии: И на гулких сводах мостов, / И на старом Волковом поле, / Где могу я плакать на воле / В чаще новых твоих крестов, - рифма
 (*ответ*) кольцевая
 перекрестная
 попарная
 дактилическая
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.