Установите связь между термином и определением
  эпифора < вынесение одних и тех же слов или словосочетаний в конце нескольких соседних стихов, или строф, или прозаических абзацев
  стихотворный рефрен < самостоятельное предложение, часто вопросительное или восклицательное, логически обособленное от основного текста строф
  синтаксическая тавтология < повтор целых предложений или больших обособленных групп в составе предложения, создающий эмоциональную значимость повторяемых компонентов
Установите связь между термином и определением
  эллипсис < пропуск одного из главных членов предложения - подлежащего или глагольного сказуемого, или даже обоих
  анафора < словесный повтор, когда слово стоит в начале двух и более соседних стихов или двух и более соседних прозаических фраз
  стихотворный рефрен < самостоятельное предложение, часто вопросительное или восклицательное, логически обособленное от основного текста строф
Установите связь между термином и определением
  словесная антитеза < сопоставление, основанное на использовании антонимов или других слов с противоположным значением
  оксюморон < сочетание слов, противоречащих друг другу по своему значению и получающих, поэтому более сильную эмфатическую интонацию
  инверсия < постановка выделяемых слов на синтаксически необычное для них место
Установите связь между термином и определением
  проза < речь, не заключающая в своей интонации собственно ритмических акцентов и пауз, имеющая только логические (а также и эмфатические) паузы и акценты
  стопа < небольшая группа слогов, подчиненная словному акценту на одном из них и повторяющаяся в такой своей организованности в пределах ряда стихов
  ритмический перенос < несовпадение логических и ритмических пауз в нескольких стихах подряд
Установите связь между термином и определением
  оксюморон < сочетание слов, противоречащих друг другу по своему значению и получающих, поэтому более сильную эмфатическую интонацию
  клаузула < «окончание» стиха, последние слоги каждого стиха
  стопа < небольшая группа слогов, подчиненная словному акценту на одном из них и повторяющаяся в такой своей организованности в пределах ряда стихов
Установите связь между термином и определением
  силлабо-тонические стихи < стихи, которые организуются стопами, каждая из которых представляет собой определенное количество слогов с определенным местом в нем ритмического акцента
  сонет < лирическое стихотворение, состоящее из четырнадцати стихов пятистопного или шестистопного ямба, в которых первые восемь стихов, разделенные на два четверостишия, рифмуются перекрестно или по принципу кольца одной парой рифм, а следующие шесть стихов имеют три пары рифм, которые могут располагаться по-разному
  литературные жанры < сложившиеся в процессе развития художественной словесности виды произведений
Установите связь между термином и определением
  ода < стихотворение, выражающее восторженные чувства, которые возбуждает в поэте какой-то значительный предмет (личность великого человека, историческое событие и пр.)
  элегия < стихотворение, исполненное грусти, неудовлетворенности жизнью
  речевые паузы < перерывы звучания голоса, с помощью которых отделяются друг от друга предложения или их смысловые части
Установите связь между термином и определением
  трехсложный размер с ударением на первом слоге < дактиль
  трехсложный размер с ударением на втором слоге < амфибрахий
  трехсложный размер с ударением на третьем слоге < анапест
Установите связь между термином и определением
  двусложный размер с ударением на первом слоге < хорей
  двусложный размер с ударением на втором слоге < ямб
  пропуск ударение в двусложной стопе < пиррихий
Установите связь между термином и определением
  два ударных слога подряд в двусложной стопе < спондей
  трехсложная стопа, не имеющая ни одного ударения < трибрахий
  стопа, в которой за первым неударным слогом следуют два ударных < бакхий
Установите связь между термином и определением
  стопа, в которой после первых двух ударных стоит один неударный слог < антибакхий
  песенные тонические стихи не имеют рифмы < «белые» стихи
  шестистопный ямб, в котором попарно чередуются мужские и женские римфованные клаузулы < александрийский стих
Установите связь между термином и определением
  четверостишие, которое заканчивается парным двустишием (ababcc) < секстина
  строфа, состоящая из шести перекрестно срифмованных стихов и из двух продолжающих и завершающих их парных (abababcc) < октава
  строфа из трехстиший пятистопного ямба, где средний стих предыдущего трехстишия рифмуется с крайними - первым и третьим - стихами последующего: aba/bcb/ /cdc/ded/efe < терцина
Установите связь между термином и определением
  медитация < эмоционально насыщенное раздумье о чем-либо
  язык < тот запас слов и те грамматические принципы их сочетания в предложениях, которые живут в сознании людей той или иной национальности и с помощью которых эти люди всегда могут общаться между собой
  речь < язык в действии, это самый процесс словесного общения между людьми, который всегда возникает в определенных условиях жизни и заключается в выражении определенных мыслей, окрашенных определенными чувствами и стремлениями
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.