2. Упорядоченный и постоянно обновляемый массив данных о потенциальных потребителях и клиентах фирмы – это …
система поддержки маркетинговых решений (СПР)
маркетинговая база данных (БДМ) (*ответ к тесту*)
система собственных маркетинговых исследований
диалоговая система
3. Система, которая в ответ на вопрос типа: «что если?» дает немедленные ответы, используемые при принятии маркетинговых решений
Система поддержки маркетинговых решений (СПР) (*ответ к тесту*)
Маркетинговая база данных (БДМ)
Система собственных маркетинговых исследований
Маркетинговая информационная система (МИС)
4. Существует единый типовой образец МИС.
Да
Нет (*ответ к тесту*)
5. Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …
которая была проанализирована с помощью компьютерных программ
на основе которой можно принимать управленческие решения (*ответ к тесту*)
только за деньги
6. Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
система внутренней отчетности
система анализа маркетинговой информации
маркетинговая информационная система (МИС) (*ответ к тесту*)
система моделей
7. Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком …
внутренней отчетности (*ответ к тесту*)
анализа маркетинговой информации
внешней информации
данных, полученных в результате собственных маркетинговых исследований