7. Основная цель маркетинговых исследований
Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений (*ответ к тесту*)
Совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
Получить информацию о конкурентах
8. Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления (*ответ к тесту*)
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
9. Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …
занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации (*ответ к тесту*)
10. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей (*ответ к тесту*)
тестирование новых товаров
1. Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий
Система поддержки маркетинговых решений (СПР) (*ответ к тесту*)
Маркетинговая база данных (БДМ)
Система собственных маркетинговых исследований