1. Школа неформального подхода к проведению маркетингового исследования подразумевает …
использование количественных оценок, применение статистических и эконометрических методов
использование качественных оценок, отказ от использования математического аппарата (*ответ к тесту*)
сочетание статистических, социометрических, квалиметрических процедур
2. Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения (*ответ к тесту*)
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
3.Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется …
формирование исследовательской панели
маркетинговые исследования (*ответ к тесту*)
формирование гипотезы
выборочное исследование
4. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения (*ответ к тесту*)
изучение потребителей
тестирование новых товаров
5. Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
изучение рыночной конъюнктуры
изучение каналов распределения
изучение потребителей (*ответ к тесту*)
тестирование новых товаров
6. Более емкое понятие, это …
Исследование рынка
Исследование сбыта
Маркетинговое исследование (*ответ к тесту*)