Стихотворение, в котором каждая строфа - замкнутое в себе и синтаксически законченное целое, - это
(*ответ*) стансы
ода
сатира
элегия
Стихотворение, обращенное к определенному лицу и часто содержащее его характеристику, - это
(*ответ*) послание
стансы
ода
сатира
Стопу, в которой за первым неударным слогом следуют два ударных, называют
(*ответ*) бакхием
антибакхием
трибрахием
пиррихием
Стопу, в которой, наоборот, после первых двух ударных стоит один неударный слог, называют
(*ответ*) антибакхием
бакхием
пиррихием
клаузулой
Строфа , состоящая из шести перекрестно срифмованных стихов и, как в секстине, из двух продолжающих и завершающих их парных (abababcc), - это
(*ответ*) октава
сонет
терцина
децина
Трехсложную стопу, не имеющую ни одного ударения, называют
(*ответ*) трибрахием
бакхием
антибакхием
спондеем
Четверостишие, которое продолжается и заканчивается парным двустишием (ababcc) – это
(*ответ*) секстина
терцина
октава
сонет
Шестистопный ямб, в котором попарно чередуются мужские и женские римфованные клаузулы, называют «_»
(*ответ*) александрийский стих
октава
гекзаметр
секстина
Эмоционально насыщенное раздумье о чем-либо называют
(*ответ*) медитация
ода
речь
песнь
Эмоционально окрашенные описания и размышления являются главными в _
(*ответ*) лирике
эпосе
драме
поэзии
Язык в действии, это самый процесс словесного общения между людьми, который всегда возникает в определенных условиях жизни и заключается в выражении определенных мыслей, окрашенных определенными чувствами и стремлениями, - это
(*ответ*) речь
фонетика
медитация
разговор
В четростишии: Я нет-нет и потемнею бровью, / Виноватой памятью томил../ Ты прости меня своей любовью / И своим величием простыл. - рифма
(*ответ*) перекрестная
кольцевая
попарная
дактилическая
В четростишии: И на гулких сводах мостов, / И на старом Волковом поле, / Где могу я плакать на воле / В чаще новых твоих крестов, - рифма
(*ответ*) кольцевая
перекрестная
попарная
дактилическая
"Житие" протопопа Аввакума написано в жанре автобиографии:
(*ответ*) истинно
ложно