Вводные эпизоды -
(*ответ*) эпизоды, которые непосредственно не связаны с фабульной линией повествования
непосредственное выражение автором эпического произведения его мыслей и чувств
прямая речь персонажей
изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
Вводные эпизоды используются
(*ответ*) для расширения и углубления содержания произведения или для указания на его идейный смысл
для того, чтобы заинтересовать читателя
как изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
для мотивирования последующего поведения действующих лиц
Ведущей (ими) формой(амии) французского классицизма был(а) (и)
(*ответ*) драматургия
эпос и лирика
лирика
эпос
Внутренний мир человека как таковой осваивает (ют)
(*ответ*) лирика
драма и эпос
эпос
драма
Возрождение в России теоретико-литературной мысли, наметившееся с конца XI века в области стихосложения и художественной речи, происходит
(*ответ*) на базе латинской поэтики и риторики
из стихосложения
из риторики
на базе латинской поэзии
Возрождение зарождается в(о)
(*ответ*) Италии
Германии
Англии
Франции
Героический пафос -
(*ответ*) утверждение величия подвига отдельной личности и целого коллектива, огромного значения его для развития народа, нации, человечества
лиризм
трагизм
высокое воодушевление
Гипербола -
(*ответ*) художественное преувеличение
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
повторение начальных слов или словосочетаний в предложениях, стихах или строфах
художественное определение, отмечающее существенную, для определенного контекста, черту в изображаемом явлении
Главное отличие искусства от всех других форм общественного сознания, -
(*ответ*) эстетическая сущность
вседоступность
всеохватность
индивидуализм
Драма -
(*ответ*) пьеса с преимущественно драматическим типом художественного содержания
большое прозаическое произведение
небольшое прозаическое произведение
небольшое стихотворное произведение
Драма с острым конфликтом между самоценным личностным характером персонажа и социальными условиями его жизни, их этологической природой, преобладает в
(*ответ*) XIX-XX веках
XIX веке
ХХI веке
ХХ веке
Древнейшим литературным эпическим жанром является
(*ответ*) эпическая песня
ода
баллада
элегия
Завязка -
(*ответ*) изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
тема произведения
раскрытие возникшего противоречия
то же самое, что сюжет
Задача библиографии -
(*ответ*) помочь ориентироваться в огромном количестве теоретико-литературных, историко-литературных и литературно-критических книг и статей
определить автора безымянного художественного произведения или научного труда, степень законченности различных редакций
обогащать историю литературы новым материалом, прояснять тенденции и перспективы литературного развития
собирать и изучать материалы, знакомящие с историческим развитием теории и истории литературы и литературной критики
Задача историографии -
(*ответ*) собирать и изучать материалы, знакомящие с историческим развитием теории и истории литературы и литературной критики
помочь ориентироваться в огромном количестве теоретико-литературных, историко-литературных и литературно-критических книг и статей
определить автора безымянного художественного произведения или научного труда, степень законченности различных редакций
обогащать историю литературы новым материалом, прояснять тенденции и перспективы литературного развития
Задача литературной критики -
(*ответ*) всесторонний анализ литературных явлений и оценка их идейно-художественной значимости для современности
морально-нравственная оценка произведения
оценка политических событий в стране, нашедших отражение в произведении
анализ литературных явлений