Реальность художественная представляет собой определенного рода условность:
(*ответ*) да
нет
У художественного произведения есть аксиологическая функция:
(*ответ*) да
нет
Эстетическая функция произведения - оказание на читателя эмоционального воздействия:
(*ответ*) да
нет
"Поток сознания" как прием создает иллюзию абсолютно хаотичного, неупорядоченного движения мыслей и переживаний:
(*ответ*) да
нет
В художественном произведении создается модель мира реального:
(*ответ*) да
нет
Вещная деталь может передавать психологическое состояние персонажа:
(*ответ*) да
нет
Для литературы организация художественного пространства более важна, чем организация времени:
(*ответ*) нет
да
Жизнеподобие и фантастика - основные свойства изображенного мира:
(*ответ*) да
нет
Картина изображенного мира складывается из идеальных художественных деталей:
(*ответ*) да
нет
Пейзаж может иметь в произведении психологическую функцию:
(*ответ*) да
нет
Первая функция пейзажа - обозначать место действия:
(*ответ*) да
нет
По характеру художественного воздействия различаются детали-подробности и детали-символы:
(*ответ*) да
нет
Портрет - сравнение дает только впечатление, производимое внешностью героя на стороннего наблюдателя:
(*ответ*) нет
да
Портрет в литературе всегда выполнял только изображающую функцию:
(*ответ*) нет
да
При прямой форме психологического изображения мы узнаем о внутреннем мире героя через внешние симптомы психологического состояния:
(*ответ*) нет
да
Психологические детали подразделяются на портретные, пейзажные и вещные:
(*ответ*) нет
да
Свойство литературного времени и пространства - их непрерывность:
(*ответ*) нет
да
Соответствие черт портрета чертам характера носит условный характер:
(*ответ*) да
нет
Функции фантастики - способность фантастики заглядывать в будущее:
(*ответ*) да
нет
Характер условности литературного времени и пространства зависит от рода литературы:
(*ответ*) да
нет
Возникновение риторики относится к V в. до н. э.:
(*ответ*) да
нет
Гесиод в "Трудах и днях" давал отрицательную оценку словесному творчеству Гомера:
(*ответ*) нет
да
Дю Белле отстаивал использование родного языка в поэтическом творчестве:
(*ответ*) да
нет
Квинтилиан интересовался проблемами формы поэтического произведения:
(*ответ*) да
нет
Крупнейший литературовед александрийской школы - Аристарх Самофракийский:
(*ответ*) да
нет
Литературно-критическая мысль получила стремительное развитие в классическую эпоху (VI-III вв. до н. э.):
(*ответ*) да
нет
Литературные взгляды Фомы Аквинского - христианская переработка идей Платона и Аристотеля:
(*ответ*) да
нет
Мимесис понимается Платоном как основной структурный компонент трагедии:
(*ответ*) нет
да
Оценочные суждения о словесном творчестве появляются в гомеровскую эпоху:
(*ответ*) да
нет
Первые профессиональные литературоведы появляются в Европе в начале XIX века:
(*ответ*) да
нет