Реальность художественная представляет собой определенного рода условность:
 (*ответ*) да
 нет
У художественного произведения есть аксиологическая функция:
 (*ответ*) да
 нет
Эстетическая функция произведения - оказание на читателя эмоционального воздействия:
 (*ответ*) да
 нет
"Поток сознания" как прием создает иллюзию абсолютно хаотичного, неупорядоченного движения мыслей и переживаний:
 (*ответ*) да
 нет
В художественном произведении создается модель мира реального:
 (*ответ*) да
 нет
Вещная деталь может передавать психологическое состояние персонажа:
 (*ответ*) да
 нет
Для литературы организация художественного пространства более важна, чем организация времени:
 (*ответ*) нет
 да
Жизнеподобие и фантастика - основные свойства изображенного мира:
 (*ответ*) да
 нет
Картина изображенного мира складывается из идеальных художественных деталей:
 (*ответ*) да
 нет
Пейзаж может иметь в произведении психологическую функцию:
 (*ответ*) да
 нет
Первая функция пейзажа - обозначать место действия:
 (*ответ*) да
 нет
По характеру художественного воздействия различаются детали-подробности и детали-символы:
 (*ответ*) да
 нет
Портрет - сравнение дает только впечатление, производимое внешностью героя на стороннего наблюдателя:
 (*ответ*) нет
 да
Портрет в литературе всегда выполнял только изображающую функцию:
 (*ответ*) нет
 да
При прямой форме психологического изображения мы узнаем о внутреннем мире героя через внешние симптомы психологического состояния:
 (*ответ*) нет
 да
Психологические детали подразделяются на портретные, пейзажные и вещные:
 (*ответ*) нет
 да
Свойство литературного времени и пространства - их непрерывность:
 (*ответ*) нет
 да
Соответствие черт портрета чертам характера носит условный характер:
 (*ответ*) да
 нет
Функции фантастики - способность фантастики заглядывать в будущее:
 (*ответ*) да
 нет
Характер условности литературного времени и пространства зависит от рода литературы:
 (*ответ*) да
 нет
Возникновение риторики относится к V в. до н. э.:
 (*ответ*) да
 нет
Гесиод в "Трудах и днях" давал отрицательную оценку словесному творчеству Гомера:
 (*ответ*) нет
 да
Дю Белле отстаивал использование родного языка в поэтическом творчестве:
 (*ответ*) да
 нет
Квинтилиан интересовался проблемами формы поэтического произведения:
 (*ответ*) да
 нет
Крупнейший литературовед александрийской школы - Аристарх Самофракийский:
 (*ответ*) да
 нет
Литературно-критическая мысль получила стремительное развитие в классическую эпоху (VI-III вв. до н. э.):
 (*ответ*) да
 нет
Литературные взгляды Фомы Аквинского - христианская переработка идей Платона и Аристотеля:
 (*ответ*) да
 нет
Мимесис понимается Платоном как основной структурный компонент трагедии:
 (*ответ*) нет
 да
Оценочные суждения о словесном творчестве появляются в гомеровскую эпоху:
 (*ответ*) да
 нет
Первые профессиональные литературоведы появляются в Европе в начале XIX века:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.