Библиография делится на научно-вспомогательную и рекомендательную:
 (*ответ*) да
 нет
В задачу атрибуции входит датировка произведения:
 (*ответ*) да
 нет
Для отечественного литературоведения характерен подход к образу как к живому и целостному организму:
 (*ответ*) да
 нет
Л. Н. Толстой (1828-1910) находил в искусстве иррациональные силы:
 (*ответ*) нет
 да
Литература - специфическая, художественная форма отражения, воспроизведения объективной действительности:
 (*ответ*) да
 нет
Литература возникает на основе письменного национального языка:
 (*ответ*) нет
 да
Литература делится на два типа - поэзию и прозу:
 (*ответ*) да
 нет
Любая оценка произведения обязательно объективная:
 (*ответ*) нет
 да
Макропоэтика - выявление индивидуальной системы всех эстетически значимых элементов произведения:
 (*ответ*) нет
 да
Образ-мотив - устойчиво повторяющаяся в творчестве какого-либо писателя тема:
 (*ответ*) да
 нет
Определение специфики искусства традиционно связано с художественным или научным способами мышления:
 (*ответ*) да
 нет
Семинарий - изучение исторических документов с целью определения степени их достоверности:
 (*ответ*) нет
 да
Сюжет - содержательно-формальная категория:
 (*ответ*) да
 нет
Текстология восстанавливает пропуски в тексте, возникшие не по воле автора:
 (*ответ*) да
 нет
Теория литературы изучает природу и общественную функцию литературного творчества и вырабатывает методологию его анализа:
 (*ответ*) да
 нет
Теория литературы изучает природу и общественную функцию литературного творчества и вырабатывает методологию его анализа:
 (*ответ*) да
 нет
У структуралистов искусство понимается в качестве одного из "текстов":
 (*ответ*) да
 нет
Автор произведения тождественен автору реальному как человеку:
 (*ответ*) нет
 да
Анализ - научный метод, позволяющий познать произведение на основе ассоциативных принципов как целое:
 (*ответ*) нет
 да
Литературное произведение - частный случай объективного отражения субъективного восприятия и осмысления действительности:
 (*ответ*) нет
 да
Литературное произведение - частный случай субъективного отражения объективной действительности:
 (*ответ*) да
 нет
Литературное произведение выполняет познавательную, или гносеологическую, функцию:
 (*ответ*) да
 нет
Литературное произведение как целое обладает законченным идейным и эстетическим смыслом:
 (*ответ*) да
 нет
Методически следует заканчивать изучение произведения эстетическим аспектом:
 (*ответ*) нет
 да
Наивно-реалистический подход разрушает целостность художественного произведения:
 (*ответ*) да
 нет
Направления, течения, художественные системы строятся из отдельных произведений:
 (*ответ*) да
 нет
Научному анализу произведения предшествует его субъективное восприятие:
 (*ответ*) да
 нет
Научность литературоведения - установление устойчивых закономерностей в тенденциях развития художественной литературы:
 (*ответ*) да
 нет
Образ автора - особая эстетическая категория:
 (*ответ*) да
 нет
Перечитывание текста - необходимая предпосылка научного постижения произведения:
 (*ответ*) да
 нет
По форме художественное произведение - единство отраженной жизни и авторского отношения к ней:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.