Библиография делится на научно-вспомогательную и рекомендательную:
(*ответ*) да
нет
В задачу атрибуции входит датировка произведения:
(*ответ*) да
нет
Для отечественного литературоведения характерен подход к образу как к живому и целостному организму:
(*ответ*) да
нет
Л. Н. Толстой (1828-1910) находил в искусстве иррациональные силы:
(*ответ*) нет
да
Литература - специфическая, художественная форма отражения, воспроизведения объективной действительности:
(*ответ*) да
нет
Литература возникает на основе письменного национального языка:
(*ответ*) нет
да
Литература делится на два типа - поэзию и прозу:
(*ответ*) да
нет
Любая оценка произведения обязательно объективная:
(*ответ*) нет
да
Макропоэтика - выявление индивидуальной системы всех эстетически значимых элементов произведения:
(*ответ*) нет
да
Образ-мотив - устойчиво повторяющаяся в творчестве какого-либо писателя тема:
(*ответ*) да
нет
Определение специфики искусства традиционно связано с художественным или научным способами мышления:
(*ответ*) да
нет
Семинарий - изучение исторических документов с целью определения степени их достоверности:
(*ответ*) нет
да
Сюжет - содержательно-формальная категория:
(*ответ*) да
нет
Текстология восстанавливает пропуски в тексте, возникшие не по воле автора:
(*ответ*) да
нет
Теория литературы изучает природу и общественную функцию литературного творчества и вырабатывает методологию его анализа:
(*ответ*) да
нет
Теория литературы изучает природу и общественную функцию литературного творчества и вырабатывает методологию его анализа:
(*ответ*) да
нет
У структуралистов искусство понимается в качестве одного из "текстов":
(*ответ*) да
нет
Автор произведения тождественен автору реальному как человеку:
(*ответ*) нет
да
Анализ - научный метод, позволяющий познать произведение на основе ассоциативных принципов как целое:
(*ответ*) нет
да
Литературное произведение - частный случай объективного отражения субъективного восприятия и осмысления действительности:
(*ответ*) нет
да
Литературное произведение - частный случай субъективного отражения объективной действительности:
(*ответ*) да
нет
Литературное произведение выполняет познавательную, или гносеологическую, функцию:
(*ответ*) да
нет
Литературное произведение как целое обладает законченным идейным и эстетическим смыслом:
(*ответ*) да
нет
Методически следует заканчивать изучение произведения эстетическим аспектом:
(*ответ*) нет
да
Наивно-реалистический подход разрушает целостность художественного произведения:
(*ответ*) да
нет
Направления, течения, художественные системы строятся из отдельных произведений:
(*ответ*) да
нет
Научному анализу произведения предшествует его субъективное восприятие:
(*ответ*) да
нет
Научность литературоведения - установление устойчивых закономерностей в тенденциях развития художественной литературы:
(*ответ*) да
нет
Образ автора - особая эстетическая категория:
(*ответ*) да
нет
Перечитывание текста - необходимая предпосылка научного постижения произведения:
(*ответ*) да
нет
По форме художественное произведение - единство отраженной жизни и авторского отношения к ней:
(*ответ*) нет
да