Процесс интенсивного освоения русской литературой новых поэтических форм и новых понятий о литературе начинается в_ веке
(*ответ*) XVIII
XV
Х
ХХ
Психологическая школа сложилась в
(*ответ*) 70-80-е гг. XIX века
XVIII веке
XVII веке
ХХ веке
Работа В.К. Тредиаковского «О древнем, среднем и новом стихотворении российском» была написана в
(*ответ*) конце XVIII века
IX веке
XV веке
Х веке
Развитие действия -
(*ответ*) дает представление о возможных путях решения проблемы в произведении
композиция
изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
мотивировать последующее поведение действующих лиц
Развязка -
(*ответ*) разрешает изображаемый конфликт или подводит к пониманию тех или иных возможностей его разрешения
то же самое, что и сюжет
изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
мотивировать последующее поведение действующих лиц
Расположите элемента сюжеты в правильной последовательности
(*ответ*) экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка действия
развязка действия, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация
экспозиция, завязка, кульминация, развязка действия
экспозиция, развитие действия, завязка, кульминация, развязка действия
Расцвет русской сатиры приходится на_век
(*ответ*) XIX
XV
Х
ХХ
Реформаторами стихосложения в России были
(*ответ*) поэты
политические деятели
художники
писатели
Ритм -
(*ответ*) регулярный повтор однотипных речевых явлений
деление на строки
деление на строфы
внутренние паузы
Риторический вопрос (-)
(*ответ*) ставится для того, чтобы привлечь внимание
художественное преуменьшение
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
художественное определение, отмечающее существенную, для определенного контекста, черту в изображаемом явлении
Риторическое восклицание (-)
(*ответ*) ставится для того, чтобы привлечь внимание
ставится для того, чтобы выделить фразу
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
повторение начальных слов или словосочетаний в предложениях, стихах или строфах
Риторическое обращение (-)
(*ответ*) ставится для того, чтобы привлечь внимание
ставится для того, чтобы выделить стих или строфу
повторение начальных слов или словосочетаний в предложениях, стихах или строфах
художественное определение, отмечающее существенную, для определенного контекста, черту в изображаемом явлении
Романтизм как литературное течение зародился в
(*ответ*) Германии
России
Франции
Англии
Русскими романтиками были
(*ответ*) Жуковский, молодой Пушкин
Достоевский, Чехов
Толстой, Гончаров
Карамзин, Лермонтов
С особой силой в древнегреческой литературе сатирический пафос выражен во многих комедиях
(*ответ*) Аристофана
Кальдерона
Фонвизина
Плавта
Самый значительный представитель культурно-исторической школы в русском литературоведении -
(*ответ*) А.Н. Пыпин
Ф. М. Достоевский
А.Д. Кантемир
М.В. Ломоносов