Назначение завязки -
(*ответ*) раскрыть возникшее противоречие, подвести читателя к пониманию темы произведения
заинтриговать
изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
мотивировать последующее поведение действующих лиц
Назначение экспозиции -
(*ответ*) мотивировать последующее поведение действующих лиц
заинтриговать
возбудить интерес
изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
Начало формированию национальной историко-литературной мысли в России положила
(*ответ*) работа В.К.Тредиаковского «О древнем, среднем и новом стихотворении российском» (1755)
«Грамматика» М.В.Ломоносова
«Риторика» Прокоповича
«Поэтика» Прокоповича
Немецкими романтиками были
(*ответ*) Новалис, Гельдерлин, Гофман
Мюссе, Шаторбиан
Тик, Флобер
Диккенс, Кольридж
Одна из самых сложных форм субъектной организации
(*ответ*) романное повествование
сага
повесть
рассказ
Организующее формальное начало эпоса -
(*ответ*) повествование о событиях в жизни персонажей и их поступках
любовная драма
повествование о любовной истории
повествование о внутреннем мире
Основоположником и главным теоретиком культурно-исторической школы на Западе стал
(*ответ*) И. Тэн
А. Мюссе
Ч. Диккенс
Э. Золя
Основоположником психологической школы в русской филологии был
(*ответ*) А.А. Потебня
Н. Карамзин
Ф.М. Достоевский
Н.В. Гоголь
Основы новой русской литературы в XVIII веке заложили
(*ответ*) В.К. Тредиаковский, А.Д. Кантемир, М.В. Ломоносов
М.В. Ломоносов, А.С. Пушкин
А.С. Пушкин, Н. Карамзин
Ф. Прокопович, А.С. Пушкин
Особый вид духовной и духовно-практической деятельности, специально предназначенный для эстетического освоения действительности, -
(*ответ*) искусство
общественная деятельность
спорт
наука
Особый подъем романтического пафоса в литературе наблюдается в (во)
(*ответ*) конце XVIII века
XV веке
Х веке
ХХ веке
Параллелизм -
(*ответ*) развернутое составление двух или нескольких явлений, данное в сходных синтаксических конструкциях
художественное преуменьшение
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
повторение начальных слов или словосочетаний в предложениях, стихах или строфах
Пафосом героизма проникнута
(*ответ*) «Песня о Роланде»
«Ярмарка тщеславия» Теккерея
«Большие надежды» Ч. Диккенса
«Стоик» Драйзера
Пафосом героизма проникнута
(*ответ*) поэма А.С. Пушкина «Полтава»
«Божественная комедия» Данте
«Вишневый сад» А.П. Чехова
«Бесы» Ф.М. Достоевского
Пафосом героизма проникнута
(*ответ*) «Песня о Сиде»
«Ветер в ивах» К. Грэма
«Оплот» Драйзера
«Вишневый сад» А.П. Чехова