Культурно-историческая школа была подготовлена литературоведением, когда писатели все более осознавали себя
(*ответ*) выразителями общественно-исторического сознания
идеологами революции
свободолюбцами
политическими деятелями
Культурно-историческая школа была подготовлена литературоведением_века.
(*ответ*) 30-40-х годов XIX
XVIII
XVII
ХХ
Лирика отличается от эпоса и драмы
(*ответ*) предметом изображения
объемом
ритмом
размером
Лирические отступления -
(*ответ*) непосредственное выражение автором эпического произведения его мыслей и чувств
прямая речь персонажей
ряд событий
изображение возникающих противоречий, начинающих развитие событий в произведении
Литература рассматривалась представителями психологической школы как
(*ответ*) продукт душевной деятельности писателя
политическое течение
общественное течение
продукт эволюции
Литературные роды -
(*ответ*) эпос, драма, лирика
лирика и эпос
драма и лирика
эпос и драма
Литературоведение -
(*ответ*) наука о литературе
любовь к литературе
история литературы
теория литературы
Литературоведение делится на
(*ответ*) теорию литературы, историю литературы, литературную критику
теорию литературы и литературную критику
теорию и историю литературы
теорию и практику литературы
Литературоведение как единый научный комплекс сформировалось в России в(о)
(*ответ*) второй четверти XIX века
XVIIIвеке
XV веке
ХХ веке
Литота -
(*ответ*) художественное преуменьшение
замена собственного имени или названия описательным выражением
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
художественное определение, отмечающее существенную, для определенного контекста, черту в изображаемом явлении
Личное повествование
(*ответ*) может быть двух типов
характерно для поэзии
характерно для романа
регулярный повтор однотипных речевых явлений
Метафора -
(*ответ*) троп, основанный на сходстве двух явлений, скрытое сравнение
художественное определение, отмечающее существенную, для определенного контекста, черту в изображаемом явлении
замена собственного имени или названия описательным выражением
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
Метонимия (-)
(*ответ*) создается путем сближения отличных друг от друга предметов, находящихся в той или иной внешней или внутренней связи между собой
уподобление одного явления другому при помощи слов «как», «словно», «будто», «это», «похож» и т.д.
повторение начальных слов или словосочетаний в предложениях, стихах или строфах
художественное определение, отмечающее существенную, для определенного контекста, черту в изображаемом явлении
Мифологическая школа
(*ответ*) опиралась на учение о мифе и мифологии как первооснове умственной, а затем и художественной, поэтической деятельности первобытного, «доисторического человека»
сформировалась в Японии
стала популярной в XV веке
возникла в Х веке
Многосоюзие
(*ответ*) создает раздельность речи, подчеркивает особую значимость каждого отделенного союзом слова
придает речи плавность
регулярный повтор однотипных речевых явлений
придает речи известную стремительность
Монументальная повесть Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» - образец
(*ответ*) сатиры
героики
трагедии
драмы