Отнесенность концептуального значения слова к отдельному единичному денотату является .
 (*ответ*) частной предметной отнесенностью
 индивидуальной предметной отнесенностью
 отвлеченной предметной отнесенностью
 общей предметной отнесенностью
Отнесенность концептуального значения слова к целому классу денотатов, характеризующихся наличием у них каких-то общих признаков, есть .
 (*ответ*) общая предметная отнесенность слова
 конкретная предметная отнесенность слова
 абстрактная предметная отнесенность слова
 частная предметная отнесенность слова
Отображение денотата, образующее ядро лексического значения, называют .
 (*ответ*) концептуальным значением слова
 денотативным значением слова
 смысловым значением слова
 коннотативным значением слова
Отражать предмет опосредованно, через другие значения того же слова позволяют слову . лексические значения
 (*ответ*) переносные
 абстрактные
 терминологические
 прямые
Оценочные слова и междометия с понятиями .
 (*ответ*) отчетливо соотнесены
 соотнесены частично
 вообще не соотнесены
 соотнесены неотчетливо
Перенос слов с одного предмета на другой на основе их сходства называется .
 (*ответ*) метафорой
 синекдохой
 метонимией
 переносным значением слова
Переносное значение любого типа мотивировано через .
 (*ответ*) прямое значение непроизводных слов данного языка
 прямое значение немотивированных слов данного языка
 прямое значение мотивированных слов данного языка
 прямое значение производных слов данного языка
Переносные значения . фактами языка
 (*ответ*) не всегда являются
 лишь иногда являются
 почти никогда не являются
 всегда являются
Переносными называются значения, .
 (*ответ*) возникающие путем переноса одного из уже существующих слов на новый для него предмет или явление
 возникающие путем переноса слов с одного предмета на другой на основе их различия
 возникающие путем переноса слов с одного предмета на другой на основе их связи
 возникающие путем переноса слов с одного предмета на другой на основе их сходства
По различию взаимосвязей лексических значений в структуре языка можно разграничить значения .
 (*ответ*) синонимичные и антонимичные, монолексические и омонимичные, немотивированные и мотивированные, производящие и производные
 необразные и образные, эмоциональные и неэмоциональные
 антонимичные и омонимичные, производящие и производные
 синонимичные и монолексичные, мотивированные и немотивированныые
По степени полноты выделяется омонимия .
 (*ответ*) полная, частичная, неравнообъемная
 общая, частная, неравнообъемная
 омографическая и неомографическая
 чисто лексическая и грамматическая
По степени распространения среди говорящих на данном языке различают значения слов .
 (*ответ*) индивидуальные (окказиональные) и общенародные (узуальные)
 грамматически обусловленные и грамматически не обусловленные
 свободные и связанные
 прямые и производные
Под первичной номинацией понимается .
 (*ответ*) акт присвоения имени предмету, еще не имеющему своего языкового обозначения и только ждущему его
 называние именем различных понятий, обозначающих один и тот предмет
 называние новым именем предмета, уже названного
 акт присвоения имени предмету, уже имеющему свое языковое обозначение
Под семантико-синтаксической трансформацией понимается .
 (*ответ*) создание нового слова при помощи субстантивации и аналогичных средств
 создание нового слова с использованием уже имеющихся материальных языковых элементов
 создание нового слова посредством изобретения производительной фонетической последовательности
 создание нового слова посредством использования внутренних ресурсов языка
Полисемия свойственна . обычных слов
 (*ответ*) большинству
 немалому числу
 ничтожному числу
 незначительному числу
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.