Упрощение древнеанглийской падежной системы происходит в период
 (*ответ*) среднеанглийский
 древний
 новый
 античности
Установите соответствие
 (*ответ*) изъявительное наклонение < I read every day.
 (*ответ*) сослагательное наклонение < He wuold like to go to London.
 (*ответ*) повелительное наклонение < Open the door, please!
Установите соответствие
 (*ответ*) Present Perfect Continuous Active < Has been dancing
 (*ответ*) Past Perfect Active < Had danced
 (*ответ*) Past Perfect Passive < Had been danced
Установите соответствие
 (*ответ*) инициатором первого полного перевода библии на английский язык был < Джон Уиклиф
 (*ответ*) в закреплении национального стандарта в печатных произведениях, которые распространялись по всей Англии, важную роль сыграл первопечатник < Кэкстон
 (*ответ*) закон о древнейшем изменении в области германского консонантизма, благодаря которому три ряда индоевропейских смычных изменили способ, но сохранили место образования, открыл известно как < Гримм
Установите соответствие
 (*ответ*) превращение согласных в гласные < вокализация согласных
 (*ответ*) гласный, характеризующийся артикуляционной и акустической однородностью, т.е. стационарным положением артикуляционных органов и стационарными частотами формант < монофтонг
 (*ответ*) сложный гласный, состоящий из двух элементов, образующих один слог, чем обеспечивается его фонетическая ценность < дифтонг
 (*ответ*) изменения гласных, обусловленные изменением их позиций < комбинаторные изменения гласных
Установите соответствие
 (*ответ*) индоевропейские глухие смычные, согласно закону Гримма, становились < общегерманскими глухими щелевым
 (*ответ*) индоевропейские звонкие смычные, согласно закону Гримма, становились < общегерманскими глухими смычными
 (*ответ*) индоевропейские звонкие придыхательные, согласно закону Гримма, становились < общегерманскими звонкими смычно-щелевыми
Установите соответствие
 (*ответ*) общегерманским глухим смычным, согласно закону Гримма, соответствовали < индоевропейские звонкие смычные
 (*ответ*) общегерманским звонким смычно-щелевым, согласно закону Гримма, соответствовали < индоевропейские звонкие придыхательные
 (*ответ*) общегерманским глухим щелевым, согласно закону Гримма, соответствовали < индоевропейские глухие смычные
Установите соответствие
 (*ответ*) стяжение дифтонгов, в результате которого из них развиваются простые гласные < монофтонгизация
 (*ответ*) процесс изменения гласных, который отличает единое направление развития звуков: все долгие гласные сдвинулись вверх (сузились), то есть изменили подъем, превратившись одновременно в дифтонги или дифтонгоиды < великий сдвиг гласных
 (*ответ*) сдвиг вперед гласных заднего ряда под влиянием /i/ < палатальная перегласовка
Установите соответствие
 (*ответ*) сильноударная часть дифтонга называется < ядро
 (*ответ*) у нисходящих дифтонгов ядром является < первый элемент
 (*ответ*) у восходящих дифтонгов ядром является < второй элемент
 (*ответ*) слабоударная часть дифтонга называется < глайд
Установите соответствие
 (*ответ*) дифтонг < [au]
 (*ответ*) краткий монофтонг < [o]
 (*ответ*) долгий монофтонг < [u:]
Установите соответствие
 (*ответ*) дифтонг < [ou]
 (*ответ*) долгий монофтонг < [i:]
 (*ответ*) краткий монофтонг < [e]
Установите соответствие
 (*ответ*) дифтонг < [ai]
 (*ответ*) долгий монофтонг < [o:]
 (*ответ*) краткий монофтонг < [u]
Установите соответствие
 (*ответ*) древнейшее изменение в области германского консонантизма, благодаря которому три ряда индоевропейских смычных изменили способ, но сохранили место образования, стало известно как < закон Гримма
 (*ответ*) озвончение глухих щелевых после безударных гласных в ранненовоанглийском получило название < закона Вернера в новоанглийском
 (*ответ*) закон, устанавливающий закономерности соотношения между старым свободным ударением и соответствием германских согласных согласным других индоевропейских языков, получил название < закона Вернера
Установите соответствие
 (*ответ*) превращение согласных в гласные < вокализация согласных
 (*ответ*) чередование одинаковых по количеству, но разных по качеству звуков называется < качественный аблаут
 (*ответ*) чередование одинаковых по качеству, но разных по количеству гласных < количественный аблаут
Установите соответствие
 (*ответ*) спонтанное (фонетически необусловленное) чередование гласных в корне разных форм одного слова или в однокоренных словах < индоевропейский аблаут
 (*ответ*) тембровое изменение корневых гласных исторически под влиянием суффикса или окончания в германских языках < умлаут (перегласовка)
 (*ответ*) сдвиг вперед гласных заднего ряда под влиянием /i/ < палатальная перегласовка
Установите соответствие
 (*ответ*) Present Indefinite Active < reads
  Present Indefinite Passive < is read
  Past Perfect Active < had read
Установите соответствие
  Past Indefinite Active < read
  Past Indefinite Passive < were read
  Past Perfect Passive < had been read
Установите соответствие
  Present Continuous Active < Is writing
  Present Continuous Passive < Is being written
  Present Perfect Active < Has written
Установите соответствие
  Present Indefinite < plays
  Past Perfect < had won
  Past Continuous < were reading
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.