Вторичные значимые функции грамматической формы проявляются
 (*ответ*) только в определенных контекстуальных условиях, когда ее значение либо нейтрализуется, либо образуются синонимичные формы
 в несовместимости значения грамматической формы с лексическим значением слова, со значением других слов и форм в синтагме и с ситуацией
 в десемантизации грамматического элемента, который является лишь частью формы слова и не отражает никаких особенностей обозначаемых объектов
 независимо от контекста, окружения и отражают парадигматическое значение формы
Грамматика изучает языковые факты в их реализации
 (*ответ*) как на уровне языка-системы, так и на уровне речи
 в языке в самом общем виде
 только на уровне речи
 только на уровне языка-системы
Грамматика определяется как
 (*ответ*) раздел языкознания, изучающий закономерности изменения и сочетания слов
 раздел языкознания, изучающий морфологию
 совокупность правил, действующих в данном конкретном языке
 самостоятельная наука, а не раздел языкознания
Грамматикализация лексических элементов предполагает, что лексические элементы могут
 (*ответ*) выражать категорийные значения, переводить слово в иной функциональный класс, связывать слова между собой и служить для перестройки предложения
 связывать слова между собой и служить для перестройки предложения
 только выражать категорийные значения, обычно передаваемые грамматическими средствами
 выражать категорийные значения, и переводить слово в другой функциональный класс
Дистрибутивный метод грамматического анализа основывается на
 (*ответ*) синтагматических отношениях между языковыми единицами и признании соответствия и взаимозависимости между языковыми формами
 выявлении факторов как эксплицитных, так и имплицитных, определяющих сдвиги в значении грамматических форм
 оппозиции значения грамматической формы какой-либо другой форме
 парадигматических отношениях и показывает связь между формами, деривацию одной формы от другой
Дополнительными частями речи во французском языке являются
 (*ответ*) детерминативы, местоимения, предлоги, союзы, частицы, междометия, слова-фразы
 числительные, предлоги, частицы, междометия, слова-фразы
 прилагательные, местоимения, детерминативы, предлоги, союзы, частицы
 наречия, числительные, детерминативы, предлоги, союзы, частицы, междометия, слова-фразы
Значимыми элементами во французском языке являются
 (*ответ*) самостоятельные слова, служебные слова (mots outils), вспомогательные слова (mots auxiliaires), неотделимые морфемы
 только самостоятельные слова
 самостоятельные слова и служебные слова (mots outils)
 самостоятельные слова и вспомогательные слова (mots auxiliaires)
К служебным словам во французском языке относятся
 (*ответ*) детерминативы (с артиклем), служебные местоимения, глаголы-связки, предлоги, союзы, частицы
 служебные местоимения, глаголы-связки, предлоги, союзы, частицы
 детерминативы (с артиклем), глаголы-связки, предлоги, союзы, частицы
 предлоги, союзы, частицы
Классы слов (главные и зависимые ЧР) различаются
 (*ответ*) по характеру отображаемого объекта
 по синтаксической функции слова в предложении
 по семантико-логическому содержанию слов
 по способу отображения действительности
Конверсия как способ морфологической транспозиции предполагает, что
 (*ответ*) слово иной части речи образуется без участия аффиксов, путем изменения синтаксической функции и морфологической парадигмы
 слово выполняет функцию другой части речи, не переходя морфологически в эту часть речи
 слово иной части речи создается сразу при помощи аффиксов
 слово иной части речи создается без участия аффиксов, путем сохранения синтаксической функции и изменения морфологической парадигмы
Контекстно-ситуативный метод основывается на
 (*ответ*) анализе факторов, определяющих сдвиги в значении грамматических форм, которые могут быть эксплицитными (контекстуальными: значение слова, окружение, порядок слов, интонация) и имплицитными (не выраженными какими-либо языковыми средствами в тексте)
 оппозиции значения грамматической формы, как и всякого языкового элемента, какой-либо другой форме, и именно в оппозиции отражаются либо различия элементов объективного мира, либо внутриязыковые различия
 парадигматических отношениях и показывает связь между формами, деривацию одной формы от другой
 синтагматических отношениях между языковыми единицами и признании соответствия и взаимозависимости между языковыми формами и выражаемыми в самой общей форме значениями
Критерием определения границ слова является
 (*ответ*) совокупность фонетического, семантического и грамматического критериев
 совокупность семантического и грамматического критериев
 совокупность фонетического и семантического критериев
 установление количества слов в данном отрезке речевой цепи
Лексикализация грамматических форм предполагает
 (*ответ*) отмирание грамматической категории (или синтаксической конструкции), отпадение формы от всей парадигмы и ее переосмысление
 переосмысление значения грамматического форманта, который выступает как средство дифференциации значений слов и устойчивых словосочетаний
 перевод слова в иной функциональный класс
 переосмысление грамматического форманта, который выступает как средство образования слова и устойчивых словосочетаний
спросил 02 Авг, 16 от Яна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 02 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.