Языковая категория, отражающая характер синтаксических свойств глагола в предложении с точки зрения наличия/отсутствия у него прямого дополнения, называется категорией.
 (*ответ*) переходности/непереходности
 валентности/безвалентности
 активности/пассивности
 личности/безличности
Верны ли утверждения?
А) Аналитический строй – такой строй языка, в котором грамматическое и словообразовательное значения выражаются преимущественно аналитическими средствами (расчлененные аналитические формы слова, служебные слова, порядок слов
В) Прямой порядок слов в повествовательном предложении не является нормой для ранненовоанглийского
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В XV в. в английском языке складывается интернациональный фонд лексики, охватывающий в основном научно-техническую и общественно-политическую терминологию: telephone, telescope, microscope и т.д.
В) Интернациональный фонд лексики образуется из элементов разных языков, преимущественно французского и латинского
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В XVI В) был вторично заимствован ряд слов, ранее вошедших в английский язык в своей французской форме
В) Так возникли этимологические дублеты, различные по форме и значению, ср. fact из лат. factum и feat из франц. fait, которое в свою очередь происходит из лат. factum, также defect из лат. defectum и defeat из франц. defait (из лат. defectum)
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В новоанглийский период словарный состав английского языка продолжал пополняться значительным количеством заимствований из классических языков, в частности из латыни
В) Важной причиной обилия классических заимствований в ранненовоанглийском было знакомство с более тонким понятийным аппаратом научно-философского мышления и суждения, заново открытом в произведениях античной литературы после преодоления средневековой схоластики
 (*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В новоанглийскую эпоху самыми существенными для обогащения словарного состава английского языка оказались, как и прежде, латинский и немецкий языки
В) Латинские заимствования XVI – XVII веков проникли в английский язык через испанский
 (*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В ранненовоанглийский период возрастает синтаксическая значимость порядка слов
В) В ранненовоанглийском уменьшается синтаксическая значимость порядка слов
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В ранненовоанглийский период случаи использования that и one в функции структурного замещения значительно увеличиваются и приобретают характер языковой нормы
В) Слово-заместитель that в ранненовоанглийский период полностью исчезает
 (*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 01 Авг, 16 от Мариша в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены
пользуемся)
ответил 01 Авг, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.