В среднеанглийском прилагательные потеряли окончания еще раньше существительных, а указательные местоимения совпали в одном неизменяемом _
 (*ответ*) артикле
В среднеанглийском языке _ слов становится одним из средств передачи синтаксических отношений
 (*ответ*) порядок
В среднеанглийском языке долгие согласные – _ – более не противопоставлены простым согласным
 (*ответ*) геминаты
В среднеанглийском языке долгие согласные – геминаты – более не противопоставлены _ согласным
 (*ответ*) простым
 щелевым
 зубным
 губным
В среднеанглийском языке значительно _ число слабых глаголов – как за счет сильных глаголов, так и в особенности за счет французских заимствований
 (*ответ*) возрастает
В среднеанглийском языке порядок слов становится одним из средств передачи _ отношений
 (*ответ*) синтаксических
 фонетических
 фонологических
 лексических
В среднеанглийском языке почти исчезает _
 (*ответ*) согласование
 приложение
 примыкание
 управление
В среднеанглийском языке почти исчезает _ как тип синтаксической связи
 (*ответ*) согласование
В среднеанглийском языке прилагательные утрачивают категорию _, а затем и рода
 (*ответ*) падежа
В среднеанглийском языке прилагательные утрачивают категорию падежа, а затем и _
 (*ответ*) рода
 лица
 наклонения
 спряжения
В среднеанглийском языке происходит _ древнеанглийской падежной системы
 (*ответ*) упрощение
 редукция
 расширение
 исчезновение
В среднеанглийском языке происходит _ древнеанглийской падежной системы
 (*ответ*) упрощение
В среднеанглийском языке происходит _ голоса у щелевых, то есть звонкие и глухие аллофоны одного места образования становятся самостоятельными фонемами, не претерпевая при этом никакого фонетического изменения
 (*ответ*) фонологизация
 дифтонгизация
 геминация
 удвоение
В среднеанглийском языке происходит _ голоса у щелевых, то есть звонкие и глухие аллофоны одного места образования становятся самостоятельными фонемами, не претерпевая при этом никакого фонетического изменения
 (*ответ*) фонологизация
В среднеанглийском языке происходит фонологизация голоса у щелевых, то есть _ и _ аллофоны одного места образования становятся самостоятельными фонемами, не претерпевая при этом никакого фонетического изменения
 (*ответ*) звонкие
 (*ответ*) глухие
 твердые
 мягкие
В сущности, латынь в среднеанглийский период была побеждена путем заимствования _ из латыни
 (*ответ*) терминов
 вульгаризмов
 имен
 глаголов
спросил 01 Авг, 16 от Мариша в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены
пользуемся)
ответил 01 Авг, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.