Взаимодействие племенных наречий _, саксов и ютов, развивавшихся в условиях формирования английской народности, привело к образованию территориальных диалектов
 (*ответ*) англов
 франков
 кельтов
 римлян
Внутренними факторами развития, повлиявшими на изменение способа существования языка, были
 (*ответ*) формирование территориальных диалектов вместо племенных
 (*ответ*) появление древнеанглийского письма на основе латинского алфавита
 (*ответ*) возвышение уэссекского диалекта как наддиалектной формы письменного общения, то есть появление письменной литературной нормы
 скандинавское завоевание Англии, приведшее к формированию смешанных англо-скандинавских диалектов на севере Англии, в местах поселения скандинавов
Во всех древнегерманских языках существовали две основные группы глаголов – так называемые _ и так называемые _
 (*ответ*) сильные
 (*ответ*) слабые
 правильные
 сложные
Во всех древнегерманских языках существовали две основные группы глаголов – так называемые сильные и так называемые _
 (*ответ*) слабые
 правильные
 неправильные
 претерито-презентные
Во второй половине VII – начале VIII века ведущее место в общественной жизни Англии принадлежало _
 (*ответ*) Нортумбрии
 Кенту
 Лондону
 Бату
Восточная ветвь древнегерманских диалектов представлена лишь мертвыми языками, из которых на письме сохранился один _
 (*ответ*) готский
 немецкий
 исландский
 испанский
Восточная ветвь древнегерманских диалектов представлена лишь мертвыми языками, из которых на письме сохранился один _
 (*ответ*) готский
Второй акт первого передвижения согласных состоит в том, что
 (*ответ*) индоевропейские звонкие смычные придыхательные [bh], [dh], [gh] переходят соответственно в простые [b], [d], [g]
 индоевропейские звонкие смычные [b], [d], [g] переходят в германских языках в глухие смычные того же места образования [p], [t], [k]
 индоевропейские глухие согласные полностью исчезали
 индоевропейские (т.е. существовавшие в индоевропейском языке-основе) глухие смычные [p], [t], [k] переходят в глухие щелевые того же или близкого места образования
Второй слой латинских заимствований появился в английском языке в эпоху христианизации Британии. Многочисленные латинские заимствования этого периода обозначали понятия, связанные с _ и _
 (*ответ*) религией
 (*ответ*) школьным образованием
 названием блюд
 личными именами
Второстепенное ударение обычно падает на _слог второй части сложного слова также и в тех случаях, когда первая его часть – сильноударная приставка
 (*ответ*) корневой
 второй
 первый
 третий
Второстепенное ударение обычно падает на корневой слог второй части сложного слова также и в тех случаях, когда первая его часть – _приставка
 (*ответ*) сильноударная
 слабоударная
 безударная
 отделяемая
спросил 01 Авг, 16 от Мариша в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены
пользуемся)
ответил 01 Авг, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.