_ – пассивное причастие на -en, которое склонялось по сильному и слабому склонению прилагательных
 (*ответ*) Причастие второе
 Причастие первое
 Прилагательное
 Местоимение
_ – противопоставляемое синтетизму типологическое свойство, проявляющееся в раздельном выражении основного (лексического) и дополнительного (грамматического, словообразовательного) значений
 (*ответ*) Аналитизм
 Синкретизм
 Редукция
 Геминация
_ – система противопоставленных друг другу рядов грамматических форм с однородными значениями
 (*ответ*) Грамматическая категория
 Фонема
 Морфема
 Предложение
_ наречия – наречия, регулярно образующиеся от прилагательных путем прибавления суффикса – e
 (*ответ*) Вторичные
 Простые
 Сложные
 Составные
_ глаголы – глаголы, образующие настоящее время по модели претерита сильных глаголов, то есть имеют чередования по аблауту и соответствующие окончания
 (*ответ*) Претерито-презентные
 Сильные
 Слабые
 Супплетивные
_слой латинских заимствований появился в английском языке в эпоху христианизации Британии (ответ дайте словом)
 (*ответ*) Второй
_– основной тип группировки членов предложения вокруг предикативного ядра (подлежащего и сказуемого)
 (*ответ*) Подчинительные словосочетания
 Подчинительные предложения
 Словосочетание
 Простое предложение
_– это такая единица сообщения, которая, будучи образована по специально предназначенному для этого грамматическому образцу, обладает значением предикативности (т.е. категорией, которая с помощью синтаксических средств соотносит предложение с тем или иным временным планом) и своей собственной семантической структурой, а также определенную коммуникативную задачу, выражающуюся интонацией и порядком слов
 (*ответ*) Простое предложение
 Сочетание
 Словосочетание
 Сложносочиненное предложение
В _ чередованиях по аблауту участвовали гласные /е/ – /о/ (краткие или долгие)
 (*ответ*) индоевропейских
 кельтских
 латинских
 греческих
В древнеанглийских памятниках общегерманские чередования по аблауту были представлены в сильно измененном виде вследствие значительного количества дописьменных фонетических изменений гласных, поэтому сама система сильных глаголов была весьма запутанной, что в дальнейшем способствовало ее распаду и переходу сильных глаголов в разряд _.
 (*ответ*) неправильных
 слабых
 простых
В древнеанглийском члены субстантивного словосочетания были связаны с помощью согласования; при этом форма прилагательного дублировала форму существительного, согласуясь с ним в _, числе и падеже
 (*ответ*) роде
 лице
 времени
 наклонении
В древнеанглийском широко и разнообразно представлены глагольные и _ словосочетания, т.е. словосочетания с глаголом или существительным в качестве ведущего члена
 (*ответ*) субстантивные
 местоименные
 причастные
 наречные
спросил 01 Авг, 16 от Мариша в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены
пользуемся)
ответил 01 Авг, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.