_ – алфавит, применявшийся у германцев со II – III вв. до позднего Средневековья
 (*ответ*) Руническое письмо
 Латинское
 Унциальное
 Минускульное
_ – латинское письмо, буквы которого в общем близки по своему типу к современным строчным
 (*ответ*) Минускульное письмо (minuscul)
 Унциальное письмо (scriptura uncialis)
 Капитальное письмо (scriptura capitalis)
 Койнэ
_ – латинское письмо, ряд букв которого по своим начертаниям приблизился к нынешним строчным буквам: a, b, c, d и т.д.
 (*ответ*) Унциальное письмо (scriptura uncialis)
 Капитальное письмо (scriptura capitalis)
 Минускульное письмо (minuscul)
 Койнэ
_ – общее свойство двух или нескольких языков, заключающееся в том, что их исконные минимальные значимые элементы (т.е. корневые морфемы и аффиксы) находятся в строго определенных соответствиях, отражающих регулярный характер звуковых преобразований материального фонда, восходящего к общему источнику – праязыку
 (*ответ*) Языковое родство (генетическое родство языков)
 Палатализация
 Синхрония
 Диахрония
_ – особые знаки, вырезавшиеся на дорогих изделиях из металла, дерева, кости или на каменных надгробиях, однако они не применялись для записи обширных текстов повествовательного характера
 (*ответ*) Руны
 Геминанты
 Глоссы
 Флексии
_ – это язык, из диалектов которого произошла группа родственных языков, иначе называемая семьей
 (*ответ*) Праязык (язык-основа)
 Родственный язык
 Мертвый язык
 Живой язык
_ представляет собой разнородный лексико-семантический класс знаменательных слов, в значение которых входит либо отсылка к данному речевому акту, либо указание на тип речевой соотнесенности слова с внеязыковой действительностью
 (*ответ*) Местоимение
 Имя существительное
 Глагол
 Наречие
_ ударение обычно падает на корневой слог второй части сложного слова также и в тех случаях, когда первая его часть – сильноударная приставка
 (*ответ*) Второстепенное
 Главное
 Музыкальное
 Фиксированное
_наиболее полно проявляется при наличии регулярных звуковых соответствий и совпадении флексий сравниваемых языков, поэтому сравнительно-исторический метод наиболее эффективен при установлении исторических изменений на фонетико-фонологическом и морфологическом уровнях, хотя при этом остается актуальным и сравнение корней-основ древнейших слов
 (*ответ*) Языковое родство
 Ситаксический параллелизм
 Диахрония
 Синхрония
Аллитерация выполняла также _ функцию: она скрепляла только знаменательные слова (чаще всего, имена существительные и прилагательные, реже – глаголы и наречия), обычно соотносившиеся с ключевыми понятиями героического мира (наименования воина-героя, оружия, битвы, моря и т.п.)
 (*ответ*) семантическую
 синтаксическую
 художественную
 фатическую
Английский лингвист Г.Суит (Henry Sweet), автор первой научной исторической фонетики и грамматики английского языка, называл древнеанглийский « периодом _ «
 (*ответ*) полных окончаний (full endings)
 нулевых окончаний
 редуцированных окончаний (reduced endings)
 утраченных окончаний” (no endings)
спросил 01 Авг, 16 от Мариша в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены
пользуемся)
ответил 01 Авг, 16 от Мариша

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.