Установите соответствие между типами школьных конфликтов и их причинами
 - конфликты, возникающие из-за неадекватности информации (коммуникационные) < коммуникация предполагает двусторонний поток информации. При поступлении большого объема информации и в быстром темпе, возможно принятие ошибочных решений, ведущее к конфликтам
 - межличностные конфликты < наиболее часто встречающийся вид управленческих конфликтов. Могут быть вызваны: возрастными особенностями; различными индивидуальными психологическими проявлениями; низким уровнем воспитанности; разногласиями на принципиальной основе
 - конфликты, вызванные спецификой управленческого труда < проявляются в области управленческих взаимоотношений (прежде всего организационных)
Установите соответствие между учебными целями активных методов обучения и их содержанием
 - дидактические цели < расширение кругозора, познавательная деятельность, приобретение опыта применения знаний и умений в деятельности, развитие черт творческой деятельности, умений рефлексии
 - воспитывающие цели < развитие самостоятельности, активности и воли; формирование определенных подходов, позиций, нравственных и мировоззренческих установок; формирование умения работать в коллективе и коммуникативных качеств
 - развивающие цели < развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, соединять воедино; развитие творческих способностей, умения находить оптимальные и наиболее простые решения, предсказать ожидаемый результат и др.
Установите соответствие между этапами педагогического анализа и их содержанием
 - первый этап < определение предмета, состава и содержания анализа
 - второй этап < структурно-функциональное описание предмета анализа
 - третий этап < анализ причинно-следственных связей, для того чтобы выяснить причину того или иного явления
 - четвертый этап < установление фактов достижения целей. Формулируются окончательные выводы, аргументированные объективными данными, цели и основные задачи на новый период
Установлено, что способ решения конфликта зависит от
 (*ответ*) личностных особенностей
 (*ответ*) значимости цели
 (*ответ*) источника отрицательных эмоций
 перестановки должностных обязанностей
Учебные планы бывают
 (*ответ*) базисными
 (*ответ*) региональными
 (*ответ*) школьными
 дифференциальными
Учебный _ - это основное средство реализации содержания образования, представляющее собой единство всех его компонентов, предметного и ценностного наполнения
 (*ответ*) предмет
Учет целей, теории и практики позволяет определить принципы построения его содержания: принципы
 (*ответ*) соответствия содержания общим целям современного образования
 (*ответ*) учета единства содержательной и процессуальной сторон обучения
 (*ответ*) структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
 градации
Форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения – это
 (*ответ*) урок
Эксперимент, протекающий в искусственно созданных условиях, – это _ эксперимент
 (*ответ*) лабораторный
Эксперимент, протекающий в условиях обычного образовательного процесса, – это _ эксперимент
 (*ответ*) естественный
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.