Методы _ - это способы диагностики, позволяющие получить данные об успешности обучения, эффективности учебного процесса
(*ответ*) контроля
обучения
воспитания
исследования
Методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядных пособий и технических средств, называются
(*ответ*) наглядными методами обучения
практическими методами обучения
упражнениями
лекциями
Модуль содержит
(*ответ*) целевой план действий
(*ответ*) банк информации
(*ответ*) методическое руководство по достижению дидактических целей
презентацию
Некоторые из выделяемых стратегий выхода из конфликта: стратегии
(*ответ*) агрессивного поведения
(*ответ*) проявления гибкости
(*ответ*) уклонения от столкновения
демонстративная
Некоторые из выделяемых стратегий выхода из конфликта: стратегии
(*ответ*) образования союзов
(*ответ*) приспособления вплоть до сдачи позиций
(*ответ*) смены целей
демонстративная
Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях) – это _ педагогики
(*ответ*) предмет
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть ведомственная принадлежность. Она бывает
(*ответ*) организацией министерства образования
(*ответ*) организацией других министерств
(*ответ*) организацией профсоюзов
(*ответ*) организацией спортивных союзов
конфессиональной
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть ведущая функция. Она бывает
(*ответ*) образовательной
(*ответ*) просветительской
(*ответ*) развивающей
(*ответ*) общественно-ориентированной
региональной
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть длительность функционирования. Она бывает
(*ответ*) постоянной
(*ответ*) временной
открытой
закрытой
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть половозрастной состав. Он бывает
(*ответ*) однополым
(*ответ*) одновозрастным
(*ответ*) разнополым
(*ответ*) разновозрастным
временным
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть принцип вхождения человека в эту организацию. Он бывает
(*ответ*) обязательным
(*ответ*) добровольным
(*ответ*) принудительным
региональным
Одним из параметров, характеризующих воспитательную организацию, может быть степень открытости-закрытости. Она бывает
(*ответ*) открытой
(*ответ*) интернатной
(*ответ*) закрытой
региональной